Хоть многие так до сих пор и не верят > Но Мы продолжаем заливать и дальше моноградную чистую минералку 1-й группы SAE 20 (Водичка ). Переходим

Дезмонд

New member
Хоть многие так до сих пор и не верят >
Но Мы продолжаем заливать и дальше моноградную чистую минералку 1-й группы SAE 20 (Водичка ).
Переходим на большие объёмы.
Но не из-за того что у нас большой расход масла.
И свой интервал смены проходит отлично тем более учесть цену это вообще подарок.
Расход масла всё тот же без изменений как-то был после удаления катализатора на пробеге в 380000км, не более 200мл на 1000км.
ДВС чувствует себя отлично.
Не дымит, не стучит, не пердит.
Работает тихо и мягко.
И да минералку можно заливать в современный ДВС и плохо ему не буде >
Ну если конечно делать это правильно

sUBGRDHfYHbB6O81eE9dbolBeQCkgLHX-o2Z5tzRz_RlzcvW8i_TkfXcHlSH97BMnVOz7B0th7AhoSlB1RwsV0nA.jpg
 


asgard

New member
Можешь записать видео со звуком работы мотора на этом масле?
 

Эхнатон

New member
вот на холодную
Но телефон очень хорошо искажает характер звука >
В реальности тише
 

border

New member
и опять же телефон и его микрофон сильно портят звук >
В реальности не другой
 

NOD

New member
5000км потолок
Ну тут опять-таки какая средняя скорость и сколько за этот момент топлива ушло
 

faost

New member
А сколько примерно должно уйти топлива, чтобы заменить масло в двигателе? Т.е.; - по километражу, моточасам, средней скорости или количества литров! По какому показателю менять масло? Я стараюсь менять по часам в приборной панели!
 
самое оптимальное тут это по средней скорости по БК и количеству топлива
Моточасов нет а только время работы ДВС в разных режимах
Я ориентир по средней скорости смотрю
 

Сверху