Выбираю между двух масел S-Oil Seven Red 9 5-30 Api SP ILSAC GF-6A за 1800 руб Zic x9 Fe 5-30 Acea a5b6 за 3200 руб Какое из них с большей

coolann

New member
Выбираю между двух масел

S-Oil Seven Red 9 5-30 Api SP ILSAC GF-6A за 1800 руб

Zic x9 Fe 5-30 Acea a5b6 за 3200 руб

Какое из них с большей вероятностью затащит 8-9 тысяч лёгкого пробега (90% трасса до 100 км/ч) и 1 календарный год?
 


Softex

New member
Если выбирать лучше переплатить и взять

doPDWHeW7aZJIcIdJrP0QVlrgfmUQxsKeN4x_bITrxrVzhi6rAcg0XG5b41UwmkTjP5BjzHnHX3GaWbB1qsvWH9p.jpg
 

aresstokrat

New member
Прошлым летом заливал с-ойл ред перед поездкой на юг, за 11000 км или 200 моточасов, уровень был на месте.
 

Homer

New member
конечно по цвету видно уровень насыщения масла продуктами горения
 

GeorgyS

New member
если за 2 тыс км масло становится черным, это либо предыдущее масло засрало мотор, либо сейчас залита подделка и скорее всего даже не моторное, а какое-нибудь индустриальное или трасформаторное. Ты так людей научишь что ниче страшного катайте дальше до 10 тыс. км как у тебя интервалы смены
 

Rosin

New member
я видел как ты следишь за цветом своей отработки, капаешь на белую салфетку и смотришь пятно, а тут прям великого спеца включил, цвет еще не показатель
 

Сверху