Всем недавно стал обладателем Хендай Солярис. Машина заводится прекрасно в

Всем добрый вечер, недавно стал обладателем Хендай Солярис. Машина заводится прекрасно в любую погоду, решил поставить подогреватель антифриза, чтоб мотор сильно не насиловать в морозы, и теперь у меня такая проблема, машина на прогреве стояла 30 минут, на улице было минус 20, начал заводить, она заглохла, и так пять раз, на шестой только завелась и стала работать, при том что машина горячая, звонил официальным дилерам, говорят что так и должно быть, якобы датчики по разному все считывают, хотелось бы услышать советы у кого стоят такие подогреватели и есть ли действительно такая проблема??
 


Чушь они тебе порют. Про какие датчики идет речь? Датчик температуры антифриза и датчик наружой температуры и объема воздуха я так понимаю. Так вот. Что у тебя происходит. Ты нагрел антифриз и облегчил запуск за счет теплого двигателя. А воздух как был холодный так и остался, что с подогревом что без, что с подогревом от обогревателя, что без. Мозг включи. Все просто.
 
Скорее всего неправильно подключена циркуляция антифриза. Через дроссельную либо не проходит, либо мало.
 

guerra

New member
Пол часа мало для прогрева, машину завёл и пошла циркуляция ож, произошёл перепад температур у датчика от - к + и так несколько раз ... естественно эбу начал регулировать угол зажигания ...
 

domolink

New member
Правильно Виктор говорит. Работает -нех лезть. Да и вообще смысл в подогреве тосола? Масло надо греть. От холодного масла страдает двигатель. Холодное и всё в низу. А что теплый тосол? Теплый салон лишь только.
Я даже против авто запуска. Двигатель расчитан и на -20 и на -30. Ниже уже смысла нет трогать машину. Велик риск что стойки замерзли или ещё чего вне места нагрева. Смысл мучать? Так что купили машину, ничего ставить ненужно. Не ленитесь выйдите и заведите от ключа. Зато вы контролируете как прошел запуск, погасло ли давление масла, нет ли посторонних шумов. Покурили пять минут и тихонько в путь.
 
Все такие умные пипец. Это как с газовым оборудованием. Отговорки типа- зачем газовое если он и так мало ест? Или газ губит двигатель. И пишут те, у кого данного оборудования нет и они оказываться умней тех, у кого оно есть. Т.е. как изучение бизнеса в теории. Все блять посчитали, только коровы почему то дохнут и прибыль ахуенная. Подогрев двигателя это ахеренно удобная вещь, но если сделано не руками, то оно доставляет проблемы и человек помучившись оставляет отзыв типа — да нахуя он нужен, у меня был и машина не заводится......... Руки из жопы у установщиков. Плюсов в подогреве дохера и не надо человека отговаривать и лечить. Начиная от сохранения времени на прогрев, легком запуске и сбережении аккума, денег на бенз и самое главное берегут двигатель. Вопрос только у кого есть возможность воткнуть его в розетку. А что вебасто это или просто утюг, разницы нет. Разогревается ож. Только вебасто автономен. Дело не в лени, а именно комфорте. У меня был на другой машине подогрев, я мог воткнуть в розетку, сейчас нет такого удовольствия. У тестя есть и он рад до безумия. Аккум прожил 7 лет на ниве. За счет антифриза прогревается почти весь двигатель, все железо и когда масло холодное идет, оно очень быстро и само согревается. Темпнратура если была 100, после начала запуска двигателя падает до 70 и быстро за 3 минуты возвращается в норму. При этом сейчас есть обогреватели с принудительной циркуляцией и можно установить так, что и печка будет работать и салон прогреет. В общем у меня все. А автору - едь к установщикам и выдавливай из них все или едь к другим не пожалей денег, пускай исправляют раз такая канитель.
 
Вы всякие умные мысли оставьте при себе, если не знаете что такое подогрев ОЖ, стоял у меня на другой машине такой подогреватель, отличная вещь, и двигатель прогревается отлично, есть еще такая штука, как одеяло, и за счет него весь мотор становится горячий, и запуск становится очень простым! И как здесь многие пишут, пошел да завел, мне не лень завести, есть возможность у меня ставить на подогрев, смысл на холодную все агрегаты заводить, когда можно горячую машину завести уже!
 

Truong Nguyen

New member
а про датчики он сказал, как он объяснил: там куча датчиков стоит, один на выходе на подогреве, поэтому у него температура будет больше, один где то вверху, там температура меньше, вот и получается разная температура как он объяснил
 

Valera Tsygankov

New member
бывает такое. Тоже пару раз было, а так в целом запускается прекрасно, каждое утро с подогревателем запускаю. Когда начал в этом сезоне пользоваться им, то же самое было. Од тебе правильно сказали.
 
и я по часу минимум грею, а когда ниже -20, то два часа. У меня розетка с таймером стоит, утром сама включает подогрев, вставать не приходится.
 

KoJI9lH

New member
Алексей, правильно то правильно, но машина не должна себя так вести, если она заводится то заводится, она не должна глохнуть, тем более на горячую
 

Сверху