Всем мира друзья! Такой вопрос первый цилиндра троит жёстко в итоге замотал для проверки и вуаля все работает, теперь вопрос до автомагазина ехать 20

Всем мира друзья!
Такой вопрос первый цилиндра троит жёстко в итоге замотал для проверки и вуаля все работает, теперь вопрос до автомагазина ехать 20 км можно ли так проехать эти 20 км?

NAMjMsqCIqQAA9B3ISjQdS92LT_Cu9RckF3aHcbttlTTD7BT0TdpgPO8LeBxwF_0MbS3mrlEH1BMxc8trbHBHYQc.jpg
 


SAVtm

New member
приора изначально собрана с напильником и изолентой АвтоВАЗ сложно удивить
 

humor_76

New member
у приоры нет проблем с катом! А тут можно и кат испортить, если он есть конечно еще
 

xrumerfull

New member
Свечу заодно проверьте, у меня на той неделе тоже первая катушка простреливала, поменял и свечи заодно
 
я так делал, только термоусадка профессиональная была, толщиной где-то 3 мм., только горелкой осаживается)
 

idler

New member
Можешь ездить хоть фултайм
Наткнулся на запись в Драйв2 от 2015 года своей Тойоты, которую купил в 23, и там фотки с ВВ были, тоже с изолентой, короче суть - неизвестно сколько до 2015 года она ездила с перемотанными изолентой ВВ, но в 2023 она все ещё была с ними же, и отлично ездила, к слову ;)
 
Всем спасибо!
Утром до магазина доеду, куплю катушку и свечи заодно поменять хотя они всего лишь 8000 проехали
 

G_Net

New member
свечи купи, но не меняй пока что )) 8 к это не о чем. Самое страшное уже случилось)) катушка мертва.
 
ну то что именно эта свеча её убила, не факт, 8 тыщ это очень мало, скорее накопительный эффект от предыдущих. Хотя.....смотря какие свечи, может автор и на паль нарвался.......я вот с нжк ещё ни разу на паль не попадался, 30 тыщ в лёгкую всегда ходят и меняю уже просто по пробегу.
 

Сверху