Вкус у меня не притязательный! Мне вполне достаточно самого лучшего! В душу мне запали девки на

articlexchange

New member
Вкус у меня не притязательный! Мне вполне достаточно самого лучшего! В душу мне запали девки на импале)

Adzar92yaCAA0grKOk_XJYqtheIRK0EpxOYHCo7gsIjXb2_W014J1S369PmgGq-I67snwDOv.jpg
 


AVMSEE

New member
Ох, Серёга Такие тачки именно в те времена делали именно для долгой эксплуатации
 

vertalesa

New member
Да-да, Мерс, импала, ролс Ройс, это шедевры,как этот черт татарин ильдар автоподбор обосрал газ и GM уж эти в автомобиле строении знают толк.
 

Kpd

New member
увы и ах сейчас многое поменялось.
За Вольво скажу, это ТОП. На самосвале работал 3 года FMX черырехножка на рудниках
 
я на грузовиках пробовал как-то не не то не моё. В итоге с нова на экскаватор. Вобще грузовики тачки тоде вполне к очень даже, да там не то что даже да ни-ху-я себе!
 

moneybestmaker

New member
вольвы и спец технику делают тоже очень нехуевую. Хотя тоже разная бывает. Вобще мне катерпиллар по душе, и JCB жто эти англичане пидоры не плохая техника но кат и вольвы ну это буржуйскаяттам с размахом особенно САТ как любят америклмюсы!
 

Gibos

New member
либехеры видел толлько глазами поработать не удавалось у них и краны и экскаваторы, вобще штука очень дорогая не могу ничего про них сказать. Уралы, ЯМЗ, мазы. Я больше безкапотники люблю удобнее чем на Урале крокодил как ЗиЛ, высокий и нехера не видно особенно справа под крылом и бампером
 
по мне, чем менее электроники в ДВС, тем лучше > Ибо по тундре, по месторождениям я работаю.
И повариха сговорчива была бы

XYr02JikhBDJ0WcLRGWYENDJB7jCBwJnlZSwALIKz5YoADLtGpq3wOPWU4OIGIZC_XvJm7QI66ytafjNSoyxmfaC.jpg
 

tundra

New member
это понятно, это как старый мтз или юмз завёл и пока тнвд и форсунки дуют хер заглохнет. 243 дизеля простые как барабан и проглатывают всё. А вот тот же кат форсунки электроники и прочее уже не поедет без акб, хотя у меня старенький можно проехать но глохнуть будет под любой нагрузкой
 

Сверху