Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
вот на днях какой то хмырь стукнул моё зеркало своим зеркалом, у меня рамка треснула у него ваще зеркало сломало, дак вот рамка отдельно не продаётся только полностью лопасть 7, 800 в салоне стоит, а у этого кто стукнул меня денег не было вот и пришлось в страховую обращаться, короче жду когда деньги перечислят
7 ноября по моей вине поцарапал правое зеркало об раму фуры. Вину сразу признал, через пару дней получил постановление. Подал по удаленке в салоне заявление. Ресо прислала направление, замена зеркала. Все классно. Салон только долго тянул (2 недели калькулировали и заказывали, пока я не пошевелил их), аргументировали тем, что у ни стоят машины, где по страшнее царапинок. Вообщем поставили и все ok
Неудачно разворачивалась, козел какой то подрезал. на нервах задела бампером забор... Приехала в страховую (ингосстрах), все сфотографировал, сразу дал направление к ОД. ОД заказал бампер, через неделю все установили и перекрасили под мой цвет
Деньги или направление зависит от страховой компании, например с госстраха хрен налик выцарапаешь, и зависит от степени знакомства с оценщикоми мат заинтересованности последнего
сегдня бампер передний треснул, противотуманка выволилась нафиг... в сугроб ледяной вписалась, не понимаю как так... он такой хрупкий, как скролупа яичная.. машина кредитная, каско в тело кредита... надеюсь, гемороя не будет в салоне с ремонтом... Гаи ждала 4 часа, ппц...=(
Спёрли у меня правое зеркало обратился в страховую(ВСК) Всё шло хорошо но в конце концов мне сказали что у меня франшиза и мне ни чего не выплотят. КАСКО. Вот теперь из-за какогото пи..ра я за свой счёт буду ставить зеркало.
Зацепил передний бампер, страховая признала под замену уже дали добро на ремонт . Две недели уже жду свой бампер, по договору ремонт в Дакаре знал бы не согласился как они относятся к своим клиентам объезжал бы их стороной.Два раза уже переносили срок поставки моего бампера и вот сегодня перенисли уже третий раз Сколько это продлится незнаю но осадок на душе есть, причём не очень хороший.Ещё звонит как то МАНАГЕР с салона и говорит что вы купили у нас машину ну и всё такое .......Вобщем почему вы не приехали к нам на 0 ТО .... Я говорю оно же по желанию, нет говорит нихрена подобного и ссылается на какойто толи указ толи приказ суть которого в следущем НЕТ 0-го ТО то можно простится и с гарантией .... короче погундела на меня и бросила трубку, думаю что хрень какая то просто звякнул дилеру где делал 1-ое ТО так мол и так правда это или нет . Они не сразу поняли моего вопроса после сказали, что это полная ерунда .Вобщем как хочешь так и понимай этот ДАКАР???? PS: При подачи документов на кузовной ремонт наблюдал такую картину - Разгар рабочего дня сидят трое манагеров салона и в ютубе смотрят ролики и ржут на весь салон не обращая внимания на клиентов.... Куда только смотрит их руководство????? УДАЧИ ВСЕМ НА ДОРОГАХ....
в салоне в жалобной книгде отразите данный факт. Напишите в районный роспотребнадзор жалобу, в жалобе попросите провести выездную проверку и привлечь ответственных к ответственности. Можно жалобу продублировать в прокуратуру.
а у меня пластиковый кусочек от зеркала откололся. Так досадно, новое авто, в мороз -25 чистил от снега и щёткой зацепил зеркало. Тоже есть каска, но даже не знаю, стоит-ли обращаться. Наверное проще приклеить кусочек на место.
гонишь чтоль, а для чего ты брал каско если к ним не обращаться-чисто денег просто так кому-то на карман дать? как я помню к ним можно обратиться 3 раза в год, можно оставить все на конец года, малоли что с машиной будет, и в конце года они должны посчитать все мелкие зарапины на что выйдут итд или выплатить или сами отремонтировать авто
погнула порог хорошо так, страховая оценила в 32 тыщи, а контора которая делала авто запросила больше)вообщем сделали впоряде) обидно канечно, что на руки деньги не выдавали)
Дело в том, что Алексей описал случай когда ущерб он причинил сам себе, такие случаи либо не страховые либо вследствии полис будет стоить гораздо дороже, тут как вариант заявление участковому о причинении ущерба третим лицом, очень долго, нужно ждать постановление об отказе в возбуждении уголовного дела
Ещё зимой мне во дворах поцарапали заднюю правую дверь и крыло, обратился в страховую как положено.Страховая направила меня на ремонт РРТ субару на Симонова 14. Через 3 дня в том же месте во дворах мне поцарапали передний бампер, я вообще охренел и страховая тоже В РРТ договорился что бы бампер и дверь делали в одно время что бы сэкономить время Через месяц в феврале я отдал тачку на ремонт и через три дня забрал(мне ещё понравилось что так быстро повреждения то серьёзные были)Как помню мне позвонили забирать машину поздно вечером было уже нормально так темно через несколько недель заметил что дверь и бампер отличаются от основного цвета машины и тут началась война) Очень много раз ездил туда разговаривать, всё чёто не то у них постоянно было, то мастера нет то чёто ещё.В общем устал я туда ездить В итоге мне сегодня написали отказ А дверь и бампер реально отличаются даже не вооружённым глазом видно, в пасмурную погоду это ещё лучше видно
Мой вам совет. Проверяйте показания диагностики страховой компании в сервисе официалов, сейчас до конца года бесплатно комплексную диагностику делают, слава богу. У меня такая была ситуация: Автомобиль застрахован по КАСКО в Контакт Страхование. Получил справку в ГИБДД, в справки описали повреждения: левое преднее крыло, левая передняя блок фара, передний бампер, передний левый подкрылок, возможны скрытые дефекты. В дальнейшем при ремонте автомобиля в автосервисе, предоставленной страховой компанией, были обнаружены скрытые дефекты, страховая в ремонте скрытых повреждений отказала, сославшись на то, что в справке о ДТП не указаны повреждения колесного диска обнаружились скрытые повреждения, которые страховая не признала и не захотела исправлять. оф. диагностика показала что объем скрытых дефектов много ниже тех что указал автосалон от страховщика, я предоставил результаты диагностики в страховую. После чего произвел ремонтные работы авто. По истечении почти месяца мне было окончательно отказано в ремонте скрытых повреждений.
херрасебе. Ну и история у вас. Мне не нравится в первую очередь как работают сторонние сервисы. Долго, некачественно и работники непонятно какие. Недавно диагностировала в сервисе - техник был толи упоротый, толи пьяный. В общем, ну нафиг такое.