В России решили продавать импортные Hyundai Solaris по цене от 2,5 млн рублей В России резко подорожали импортные Hyundai Solaris, которые

ninanikolaivnazz

New member
В России решили продавать импортные Hyundai Solaris по цене от 2,5 млн рублей

В России резко подорожали импортные Hyundai Solaris, которые выпускаются за границей под названием Accent. Если в ноябре прошлого года их минимальный ценник и так вырос до 2 100 000 рублей, то теперь он подскочил еще сильнее – до 2 449 000 рублей, выяснили «Автоновости дня».

Судя по объявлениям в одном из классифайдов, по состоянию на январь 2024 года в продаже осталось всего три новых Hyundai Accent, доставленных в Россию с символическим пробегом до 24 километров.

Самый дешевый экземпляр продается в Екатеринбурге – местный мультибрендовый автосалон оценил его как раз в 2 449 000 рублей. Чуть дороже, за 2 499 900 рублей, новый Accent продают в городе Волгодонск Ростовской области, а самый дорогой автомобиль найден в Ставрополе, где за него просят 2 600 000 рублей.

Технически все импортные «Солярисы» идентичны. Они оснащены 123-сильным атмосферным двигателем объемом 1,6 литра и классическим шестиступенчатым «автоматом». Привод у них, как обычно, только передний.

Комплектации даже при таких ценах небогатые, но самое основное в машинах есть. У них тканевый салон, руль с «урезанной» мультифункцией (часть кнопок отсутствует), штатная магнитола с небольшим дисплеем, Bluetooth и Hands-free, четыре аудиодинамика, кондиционер, круиз-контроль, датчики дождя и света, а также простые 15-дюймовые колеса с пластмассовыми «колпаками» вместо «литья».

Ранее [
 


Atack

New member
сообщалось], что на петербургском заводе Hyundai, вышедшем из простоя неделю назад, продолжают выпускать Hyundai Solaris и Kia Rio. Под них уже готов отдельный бренд Solaris, но пойдет ли предприятие на такой ребрендинг, пока неизвестно.

ozjJis9PzzagtdEKyVuFCBk6SJJVXWMeIoo3JOZllZbSO87qv0zbhsTeywvthhejKh-ySOUtxnbCBWO0jkiFtSQ6.jpg
 

awp.pr1m3

New member
2,5 за Солярис это конечно конец, но все лучше чем отваливающиеся новые весты
 

Bimmer

New member
по мне одно и тоже, только в весте кмофортней ехать куда то
 

Kantessa

New member
вопрос лишь в том, что в новых Вестах, которые NG отваливается электроника
 
и первые 250км прям понравилась, поудобнее в ней и как то рулилась интереснее чем рио с соляркой. Хотя я щас вообще в сторону флюенса смотрю года 13-14 за 800-850
 

exsoft

New member
новая Веста, может, и не очень, а вот прежняя была достойной альтернативой — лично я временами жалею, что в прошлом году купил не её, а Солярис. И по деньгам ведь почти в максималке выходила на 200-250 тыс. дешевле Соляриса Comfort...
 

torion

New member
вот щас смотрю Авито, 17-19 года с пробегом 100тыс есть по 900-950, вот думаю тоже в их сторону, ну и на флюенс смотрю. Щас на фокусе езжу, запчасти как на бмв бл стоят, рейка ток 100+. А комфорт ненамного и выше. Еще в сторону круза смотрел, но чет под сомнением, только внешне
 

portlys

New member
на фокусе езжу почти каждый день, разницы не заметил, разве что пузотер
 

Сверху