В машинах особо не разбираюсь, так что не ругайте если что! Хочу взять кия Рио и

Доброе утро! В машинах особо не разбираюсь, так что не ругайте если что! Хочу взять кия Рио и хендай солярис, с пробегом. Слышал, что двигатель у них "одноразовый", тоесть не ремонтоспособный. Так ли это? И как машина? Пожалуйста без ухмылок. Ответ реальных собственников. Спасибо заранее.

При правильной эксплуатации хватит надолго, тем более если вдруг что, то дешевле выйдет воткнуть другой двигатель, чем ремонтировать этот, есть тут солик с пробегом за 500тыс.км и знаю еще 2 с пробегом около 400. Сейчас не знаю, но в 13г, соотношение цена/качество соответсвовало.

рейка 50/50 катализатор. Слабенькие стойки в плане небольших ям. Пробивает. а так ходят долго. Я прошёл 96000 не одну не поменял и не где не подтекает. На 90000 заменил два ступичных подшипника + катализатор. Все делал по гарантии. В остальном. Машина безпроблемная. Если правильно эксплуатировать!!!!!

MarX

New member
ну я за 147 т.км. поменял только рейку) а кат на месте. +на машине гбо. По ходовой менял задние пружины и амморты. И на 130т.км. умерли родные стойки стабилизатора )

да дотерпят. Они потом так стучать начинают, становится страшно, что балка отвалится ) вот тогда и менять)

fable543

New member
тысячах на 50км. В нижним положении рулевой колонки руль крутился вправо тяжелее, чем влево. Когда колонку поднимал, то всё становилось нормально. ОД по гарантии поменяли. Вот 100т.км. пока проехал без проблем.

у меня такого пока нет. Но есть другая проблема при поворотах в право или лево на месте или на ходу не важно происходят толи хрусты толи похоже на стуки не пойму. То появляется по пропадает. В чем дело не пойму. Как не соберусь ехать к од так все норм становится!!!!! Зараза