такая беда, пыльники порвались, один начал похрустывать, а второй пока слегка порвался и думаю только пыльник поменять. А что по шрусам посоветуете

Привет, такая беда, пыльники порвались, один начал похрустывать, а второй пока слегка порвался и думаю только пыльник поменять.
А что по шрусам посоветуете?

zkFlPfA5rmsyzL5q3bBqk8rksJFa-WYzyGrehVJNWcBSkRiKLWEBEI69GtOpjxe0EwbohUbUOA_qCZlUrOfmPvZL.jpg
 


john kopit

New member
Тоже рвался. Но я успел поменять. Щас тот же самый начал рваться. Может разберут, промоют смажут, все будет хорошо.
 

Specular Unit

New member
вымывать старую смазку и набивать новую,песок и т.д. с дороги там,есле так порвался..Скорее всего замена,есле захрустела...,хотя хрустит внутренний шрус при прямом движение,на вывернутом наружнтй шрус
 

Carlo

New member
это насколько должен быть разбит внутренний ШРУС, чтобы он захрустел?. Сколько работаю, ни разу такого не было. Внутренний - вибрация, наружный - хрустит(щёлкает)
 
все верно,трипойд разбивает сам стакан,почитай мазда форд,правый тот что с подвесным,авто прыгает при разгоне,это про внутренний...
 
у самого фокус2, вперёд назад есть щелчок. Все твердят, что соединение ШРУС ступица, хотя я сам думаю что внутренний
 

legogo555

New member
вроде не прыгает. Всё излазил на работе, думал ещё что в дифе щёлкает, но это слишком жёсткий приговор
 

romychh21

New member
дальше больше, вибрации появится от 80-до 100,затем от 70 и так далее,прыгать будет при наборе скорости,внатяг норм
 

zarubb

New member
купи сразу новый шрус который хрустит, оба пыльника. Для начала поменяй смазку в обоих и поставь новые пыльники, прокатись резко по стартую в разные стороны, если хруст останется то меняй на новый шрус с той стороны которая хрустит. Хрустящий шрус до добра не доведет
 

Сверху