Солярис 2011 года, 1.4АТ, пробег 150 с копейками. Меняю третий насос ГУР за последние 1,5 года, до этого на родном ездил 6 лет после покупки авто,

Всем добрый день!

Солярис 2011 года, 1.4АТ, пробег 150 с копейками. Меняю третий насос ГУР за последние 1,5 года, до этого на родном ездил 6 лет после покупки авто, никаких проблем. Брал аналоги, потому что за оригинал не хотелось переплачивать, в последний раз взял оригинал с разбора, проездил около месяца, и как будто снова начинается звук умирающего насоса.

С чем это может быть связанно в контексте других деталей? Потому что ну сами по себе насосы хотя бы год-то должны отъездить. Вдруг кто-то с таким же сталкивался? Заранее спасибо.
 


new6

New member
вот и я не понимаю. В первый раз вообще вместе с ремнем сорвало и насос сдох. И когда меняли в первый раз, то долго там что-то мастера с датчиками разбирались, потому что на аналоге не было. После этого меняю у других у проверенных.
 

B.I.M.

New member
Скупой платит дважды, а скупой на солярисе трижды. Не так уж дорого стоит оригинал, по сравнению с пятью китайскими.
 

DWS

New member
да, не спорю) Но вот оригинал с разбора тоже не порадовал, понятно, что он не новый и может быть со скрытыми дефектами, но, блин, всего месяц?!
 

miha28

New member
ну сейчас его не так слышно. А когда на предыдущих ездил про повороте руля очень сильный гул такой специфичный, потрескивающий что ли немного. Не знаю даже как объяснить.
 

Diamondxxx

New member
у меня на всех стабильно звучит)
Зато сразу понятно, что надо ехать менять
 

smiling

New member
На холостых когда молотишь не держи колеса вывернутыми, возвращай их чтоб прямо стояли
 

livetex

New member
всегда прямо колеса поворачиваю про любой парковке, остановке и так далее
 

BigMouse

New member
Руль в упор не крути, и на неподвижной машине тоже не крутить, поменять масло Гур полностью
 
2011 1.4

9-dPuVl6Zf9Xb3AnLSB9tr4R9IlizW0W73JEDi7sBKMC2WUSShSdt7rz-Snw_-_4b6RSTgcQGm36KS27cGNIUw_h.jpg
 
Всем привет, у меня руль стал чуть тяжелее крутится влево-вправо, это означает признак умирающего насоса или рейка с наконечниками ?
Масло в Гур менял месяц назад, сервисники тоже заметили, что туговато руль крутится, даже на вывешанных колёсах.
 

Сверху