Солярис 1, 1.4 АТ. Порвался пыльник шруса и наружный шрус захрустел. Меняется он раздельно, не в сборе с приводом? Какие фирмы ходят нормально

Всем привет. Солярис 1, 1.4 АТ. Порвался пыльник шруса и наружный шрус захрустел. Меняется он раздельно, не в сборе с приводом? Какие фирмы ходят нормально?
 


livetex

New member
у меня например на фокусе отдельно нет шрусов, только в сборе привод. Поэтому и спрашиваю
 

kevmik

New member
Ставил отдельно ШРУС, захрустел через 7 тыс. Взял оригинальный привод в итоге. 100 тыс и полет нормальный
 

smiling

New member
Отдельно ШРУСы только не оригинал, но старый просто так не сойдёт, только болгарка
 

dim3shturm

New member
Менял наружный шрус, все там можно сбить если руки прямые, ниче не пилил. Линкс поставил 40 к отьездил пока тишина. Но привод лучше снять целиком и в тисках сбивать
 

Сверху