Solaris V.S. Polo



Лично я не котался но смотрел на сайти там сравнивали 3 авто.Polo, Rio, Solaris.Почемуто им Solaris не понравился он занел 3 место, Polo 2, Rio 1
 
я изначально 2 авто расматривал, поло и солярис, остановился на последнем.оптимальное соотношение цена-качество.у поло подвеска лучше, в остальном он уступает:)да и цена ТО поло более чем на 10 тысяч дороже:)
 
Polo дорогой, тока его базовая стоит по-моему 425 т. р., следущие же комплектации на порядок дороже, практически на 100 т р, как сказали выше, обслуживание дороже, по виду так то оба не плохи, двигатель на поло, 1.6, это 105 лошадок, на солярисе же 1.4- 107, уже разница, допы кстати, тоже дороже, не хочешь переплачивать, солярис для тебя, хотя, поло, немец, типа качество на высоте, кто как понимает)
 

Torrero2525

New member
Однозначно Солярис лучше. Ощущения внутри и снаружи) качество сравнимо, но материалы на Солярисе лучше
 
Доброго времени суток. Без сомнения solaris HB очень удачная машинка. Она и визуально маленькая и сам экстерьер очень впечатляет. Даже чем то похож на AUDI 3. Сейчас попробую озвучить почему этот автомобиль самый приемлемый ( конечно не цена, могли бы и дешевле сделать, коли бюджетный ). Скажу сразу, что поло не рассматривал так как, не удачный дизайн, да и задние тормоза барабанные хоть и немец. Первоначально рассматривал RIO. Так как модель довольно токи свежая, но по комплектации есть минусы, багажник не такой и удобный, хоть 500 литров. Так как в solaris HB сложив сиденья ураган, сколько места это огромный плюс. Так же в комплекте уже есть партроник в пакете безопасность. И не маловажное дополнение Курсовая устойчивость (ESC) в KIO эта опция есть только в максимальной комплектации, а это плюс, еще нормально денежков стоит, и только с автоматом 659 900 р . Да и еще и очередь на это авто. А подорожание очередное не за горами. Единственное что подкосило продажи и негативное мнение создало, это проблемы с задними амортизаторами которые были в начале выпуска solaris. Сам работаю с автозапчастями и знаю это от клиентов. Но проблема с августа решена. Еще пока не являюсь обладателем, но надеюсь что скоро приобрету такую славную машинку. У кого она есть, молча завидую)))) но уверяю исключительно белой завистью.
 

KINOTRAFF.RU

New member
катал тест драйвы на обоих машинах, когда собирался покупать... как только сел и прокатился в поло - понял точно - солярис - то что надо. =) при том, у меня база... 400тыс)
 
Не вижу смысл сравнивать дизайн, он оба хороши и каждому на вкус (мне немецкий более), в расчет сравнения идет надёжность, комфорт, ходовые характеристики и конечно соотношения цен... так что пишите и аргументируйте. Что касательно моего выбора, стоит еще порыть инет пообщаться с народом, вообще объективно и точно можно было бы дать оценку машинам если на каждой покататься по году, а не 5 км на тест драйве... По мне, поло не плох, но уступает по цене и шумки корейцу. Кореец уступает управляемостью и комфортом для задних рослых пассажиров. Вообще поло хорош, но с его шумкой и сомнительным качеством сборки заявлять себя немцем? Если немец стоит как кореец он, все ровно должен быть лучше, что поло не показывает, а значит хреновый немец... ПС: качество не сравниваю, машины еще себя не показали в надежности... И под утюжу, хочу поло, понимаю что солярис лучше, рассматриваю сей час лачетти)))
 
почему я выбрал солярис 1.Сидеть оказалось в нем удобнее чем в Polo 2. Цена в максималке у соляриса на тот момент выходила на 100 тысяч дешевле 3. Солярис был по оснашению лудше 4. Двигатель 123 л.с против 106 л.с 5. Коробка у Polo 6ст АКПП против 4ст АКПП соляриса. НО случае поломки его 6 ступенчатый ремонтировать дорого и долго нежели старенькии 4 ступенчатый автомат соляриса который идет еще с элантры и КИА 6. Дисковые тормаза 7. отделка боковинок дверей тканью мелочь а приятно. 8.Гидроусилитель руля для меня привычней чем электроусилитель. Да и гемора помойму с ним меньше. ВСЕ НАПИСАНОЕ МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ. если гдето ошибся прошу поправить
 
Моя первая иномарка была Хундай акцент, очень понравилась. За 50 тыс. пробега поменял только ремень генератора. И вскоре после продажи появился красавец Солярис, я сразу побежал в салон заказывать себе авто. Проехался посидел, тоже очень понравилось. И тут мне брат сказал что есть еще одно авто которое я смогу потянуть по стоимости, это был Поло. Долго думал сравнивал и выбрал Поло чем очень доволен. Комфортный, легко управляемый, высоки и шумка у него вполне нормальная. Еще порадовало что у него не ремень ГРМ а цепь которую нужно менять только при 100000 пробега. А так обе машинки хороши. Они не конкуренты, они одноклассники.
 

rstas

New member
а лично моё мнение, что они и рядом не стоят, прокатившись в поло, мне в нем было некомфортно, ежели в солярисе. Но на вкус и цвет ))
 
Катался и на поло и на соларисе.Сейчас являюсь владельцам Солариса. Дизайн- Тут на любителя, лично мне нравится обе машины. Двигатель-Поло 1.6 тоже едет, да и по городу его вполне хватает.Но 1.6 солариса пошустрее будет, да и на трассе с обгонами легче.И звук а Солариса все таки поинтереснее, особенно на высоких оборотах.У поло он как то тарахтит так по дизельному Салон-Если судить по материалам, то Соларис напорядок выше, а так посадка в поло мне больше понравилась.Чуть удобнее я бы сказал. Шумоизоляция-Рев мотора в поло очень и очень огорчил, в соларисе он начинает прослушиваться лишь после 3 тыс, тогда как в поло с 2 тыс он уже буквально ревет.Шум из колесных арок-единственная проблема солариса, которая исправляется обработкой подкрылок Дигидролом(Вроде так это называется =)) Подвеска-Когда Солариса была мягкая, была комфортнее и работала потише, сейчас жесткая, да и работает она шумновато, единственное, что мне не нравится.Думаю сейчас поло все же чуть комфортнее. Коробка-Автомат однозначно лучше в Поло. В целом общий перевес в сторону солариса.Его я и выбрал.
 
почему никто не сравнивает безопасность?? или все только на жигулях ездили и в аварии не попадали? )) у поло в 2 раза выше безопасность.
 

Вл Ад

New member
если по тестам чуть она превосходит. там ноги у поло помойму чуть лудще. и все. но жизнь это не тесты.
 

inspektor

New member
эти тесты не стопроцентны, и исход аварии мы не можем предсказать, будь там солярис, будь поло, ситуация может быть какой угодно.
 
ты видел что происходит с солярисом даже при незначительной аварии? у него корпус весь разъъезжается и вменается внутрь. стойки на столько слабые от чего и на тестах рулевая колодка влетает тебе в грудину. а боковой тест - на фиг вся дверь вменается в человека. у поло что с переди что с боку защита куда уж лучше.
 
по тестам чуть происходит???????????????????????????????????????????? у неё оценка даже в тестах 8.5(2 звезды) а у поло 14.5 (4.5 звезды). для сравнения лада калина 4.5 оценка (1 звезда)
 

Высокий

New member
Где не прочитаю, все одно и тоже, кто не имеет солика только и хаят, мол сборка российская в СПБ значит г.. Лучше брать поло он немец(.). Бред полный, так как поло собирается в Калуге уже давным давно, соответсвенно тоже сборка российская. Солику сейчас с 15 февраля 2012г сделали рейсталинг подвески, дорогу держит на ура, так что по мне так у него гораздо больше плюсов по отношению к поло...
 

Сверху