Ребят, вот на что бы вы пересели после солика в бюджете скажем так 550-700 тысяч

Ребят, вот на что бы вы пересели после солика в бюджете скажем так 550-700 тысяч, что бы выбрали из предложенного? Или свои ответы в коменты!
 


Пассат, только не СС и желательно на дсг (рассказки о их страшной ненадежности и огромных ценах на ТО вообще не страшат)
 
Я nissan sentra взял 2015- го годаза 740 тыс, с пробегом 21 тыс км, машинка не популярная, поэтому и цена невысокая, преимущество перед соликом: просторней, шумка наверно лучшая в классе (неожиданно), мягкая подвеска, богаче оснащен в базе, соответственно комфортнее, экономичней. Недостатки: нежный вариатор cvc, посути дороже обслуживание, свечи иридивые, менять их трудней чем на солярисе, из за непопулярности быстрее падает в цене чем солярис, а так я ей доволен, мне очень нравится.

как на трассе себя чувствует сей аппарат? И что сзади? Балка или независимая?
 
сзади балка, на трассе так себе, но за счет веса наверно устойчивей чем солик, но ни как многорычажка конечно, подвеска вообще не спортивная, длинноходная, мягкая, но комфортная, да и с ее 116-ю кабылами и не погонишь.
 

G_G

New member
Если и менять то на что то посвежее, соответственно дороже. Смысл менять на старую 7-10 летнюю, хоть и классом выше машину не вижу
 

rstas

New member
спасибо тебе за ответ! Тоже подумывал о замене на неё! Но у меня приоритет трасса, поэтому большое спасибо за непредвзятый отзыв!
 

Карэн Esmio

New member
Я беху f20 взял с пробегом 28 тыщ 12 год, уболтал чувака за 710 рубасов. Машина просто ракета, на трассе стоит как утюг. Динамика 8, 5 до сотни, еще програмно чипуется и будет 7, 5 с. Восьмиступенчатый автомат. Короче год уже почти катаюсь и кайфую.

а по обслуживанию она как ? Дорого ?
 

Сверху