Проблема с АКПП

Alexx

New member
Когда заводишь на холодную. Рычаг весь болтается не фиксируется ни в каком из положений в повороте спокойно перемещается из режима D в режим 3. Есть у кого подобные проблемы?
 


Так это не проблемы, на улице то однако холодно, это обычный эффект когда холодно. Что на акп, что на механике.
 
автомат на соляре брать не стоит ибо туфта...механика норм все и в мороз работает хорошо
 

taiga

New member
просто коробку тоже прогревать нужно-я когда завожу из P сразу в L-тогда вся машина начмнает немного дрожать, как машина начнет погреваться, переключаю на 2, потом еще через какаое то время на 3 и потом уже, перед тем как тронуться на D, тогда все норм, все плавно. где то читал просто, что на D коробка не прогреется, надо на L или R можно
 
1.6 автомат пробег 21000, в -30, -33 машина стояла достаточно долго, проблема была в том что не завелась, а с коробкой вообще никогда проблем не было
 

kulikov

New member
-31, заводится с ключа. Автомат не переключает передачи, пока не прогреется. Но так вроде бы у всех.
 

legasov

New member
Вот я с Павлом соглашусь, на D коробка просто не прогревается, а как прогреется все норм .А так не стоит говорить автомат туфта или нет, я проехал почти 70000 и могу с уверенностью сказать что механика нервно курит в сторонке.
 
Ну так я же ничего против не имею) если я за 70000 не разу с коробкой проблем не имел, когда только холодно слетает бывает, с d на 3 и все)
 

IZa

New member
У меня акпп, но использую ее как мкпп) динамика ощутимо выше. Хочу заметить, что при ручном использовании акпп сокращается расход топлива. Обороты держу в районе 3-4 тыс. Механика курит.
 
Кручу двигатель до 4-4.5тыс. Потом переключаю на 3 и так далее. Многие сталкиваются с проблемой: в режиме D, когда едешь на скорости 100-100+кмч и резко тормозишь, то в коробке ощущается провал, а обороты двигателя начинают плавать. Если в этот момент вручную понизить скорость, то все это исчезнет. А если пользоваться ручным переключением, то коробка не будет тупить таким рбразом. Двигатель хорошо крутится а на режиме D переключение передач происходит на 3000+-об/мин.
 

Сверху