Пробег 90 к удалил кат в марте. До удаления от замены до замены в любом режиме. После удаления за 200 км съело почти пол щупа. Сейчас расход стал

sPavel

New member
Здравствуйте.
Пробег 90 к удалил кат в марте. До удаления от замены до замены в любом режиме. После удаления за 200 км съело почти пол щупа. Сейчас расход стал меньше, тьфу-тьфу на 2300 км пол щупа.
Может из-за прошивки так жрет? Задиров нет.
 


как говорили в k-power, уходит подпор давления, и масло начинает гнать в цилиндры из за тонких колец.Если пламегас не ставили можно попробовать
 
,я удалил на 100 тыс. Поставил сразу паук и прошил Паулюс. За 10 тыс пол уровня. Но спокойно я ездить не умею. 5-6 тысяч я кручу. Механика.
 

marrtin

New member
Я думаю кат не может влиять на расход масла это бред
Обычный фильтр Выхлопа экология с маслом не связано на мой взгляд
 
моторист который крутит движки на фурах сказал, что маслосъёмные кольца не работают без противодавления. Звучит бред, но при возврате ката жор проходит. Что ты на это скажешь илон маск?
 

Ojiga

New member
на этих моторах есть такое понятие- противодавление.При удалении катализатора продувка при перекрытии клапанов увеличивается а вместе с ней выдувается и масло отсюда повышается расход.Необходимо ставить либо ремонтный катализатор либо пламягаситель
 
Удалил на пробеге 93к., вварили пламягас, прошили евро 2. Катаюсь уже 3 года. Масло как до удаления так и после не жрёт. Замена через 6-7к., масло стоит в уровень.

Gqn6gcx2MFkG4qFPbWysjvzRVrEq7_E8heaYhh_n7nZX7HvU1wa_lAKAEjypGT474tAOBbSzzf7am_bEB7XUOYj2.jpg
 
Не в кате дело, пробуйте масло другое как вариант, а так кольцам хана уже была видимо
Масло не w40 льете?
 
подтверждаю, залил первый раз идемитсу уровень держит в городе в любых режимах и на трассе до 3000 оборотов, дальше чуть уходит, но не кретично
 
Попробуй почистить клапан картерных газов, мне помогло, может так совпало, но после чистки клапана и перехода на другое масло, расхода масла нет. Пробег 106000, кат удалён на 70000 км.
 

Сверху