Покалдуем над внутренностями))

Всем доброго времени суток)) Решил немножко покопаться в солике и решил сделать это с задней подвески. Никому не секрет, что после 110 км/ч на неровностях и особенно при поворотах зад машины как будто переставляет. В общем неустойчивая. Подскажите что с этим можно сделать? Полностью поменять подвеску или можно обойтись амартизаторами и пружинами. Второй момент это чипирование. Все, что можете сказать на эту тему, буду рад выслушать)))
 


С 15 августа производитель внес необходимые изменения в заднюю подвеску. Заниматься доработками самому ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ... Но многие этого не понимают... Все изменения должны быть протестированны заводскими испытателями, и одобрены заводом изготовителем. На счет чипования, это вопрос времени, но опять же как это повлияет на ресурс... На мой взгляд 123л.с. 1.6 этому сырому шасси более чем достаточно.
 
Это в каком смысле самому. Лично Я туда не полезу. Этим будут заниматься профессионалы в автомастерских. И что с того, что производитель внес изменения, со своей подвеской как быть? Завод мне уже ничего не поменяет. Если вы лампочку в фарах менять будете. то тоже заводские испытания нужны и одобрения завода изготовителя? А на ресурс автомобиля 1) повлияет не оч сильно 2) в зависимости от грамотного чипования
 

HostingSponsor

New member
Под словом самому я не имел ввиду лично Вас. Ждите отзывную кампанию. Подвеску в целом сранивать с лампочкой? .? Мало того, что Вы безрукий, Вы еще и безголовый. Что по вашему не очень сильно и грамотное чипование.? .
 
Молодой человек, я вообще-то на личности не переходил. Так что либо язык прикусите, либо извинитесь. А до отзывной компании что делать? Ездить не больше 90?? И не факт что она вообще будет. И даже если будет, мне нужна коммуникабельность, и от того, что я на месяц или 3 недели сдам авто, я потеряю гораздо больше, по крайней мере в ближайший год, чем если бы я вложился и переделал бы подвеску. А вы не подумали, что и лампочку Вы тоже лично менять не будете? . Или нет? Это все за вас более грамотные люди сделают. А для них уже разница между лампочкой и подвеской только по времени. Они мою подвеску с закрытыми глазами собрать и разобрать могут. (Я говорю про конкретных, к сожалению, мне знакомых людей). И в чем же проявляется моя безрукость позвольте узнать. Безголовый скорее всего вы. 1) Заниматься доработками самому ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ... Но многие этого не понимают... Только полные самовлюбленные и****ы могут так думать. Я не говорю конкретно про вас, т.к. я мог не так это понять, как вы хотели мне это сказать. Но неужели вы считаете себя 1) самым умным? 2) самым пряморуким. А может боитесь лезть в машину, потому что у самого не из того места руки растут? м? Многие этого не понимают.... Как будто вы сказали неписанную истину которые должны соблюдать и ваши слова единственные верные.. Это так по детски....а ведь вы взрослый человек.... А про чипование. Мне страшно этим заниматься просто потому, что если в мозги к машине залезу, уже не понятно на что гарантия слетит. Но хочется))
 

guerra

New member
Нам понадобится амортизатор c каталожным номером «553002K200» для модели Soul 1.6 и болгарка. подвеска Хендай СолярисДоработку можно провести самостоятельно в гараже. Подняв автомобиль на подъемник, снимаем колесо, чтобы получить доступ к подвеске. С помощью головки на «19» откручиваем гайку, затем болт, которые держат нижнюю часть амортизатора, и свободно снимаем его. Сравнив старый амортизатор «Соляриса» с новым от Кia не трудно заметить, что верхняя часть крепления на амортизаторе Soul длиннее. С помощью штангенциркуля выравниваем размеры (придется отрезать около 0, 6 см) и болгаркой отрезаем лишние миллиметры. Прокачиваем амортизаторы и ставим на автомобиль в обратном порядке. Для сравнения попробуйте прокачать старый и новый амортизаторы: родной от «Соляриса» сделает около 8 качков, а от КИА – максимум 4, при этом вернется в исходное положение в два раза быстрее. После замены задних амортизаторов Hyundai Solaris на амортизаторы от Kia Soul подвеска становится намного жестче. Улучшается управляемость, исчезают боковые колебания, автомобиль перестает рыскать по дороге и позволяет с уверенностью проходить любые повороты. Замена штатных амортизаторов Hyundai Solaris на аналоги других производителей, конечно, улучшает поведение автомобиля на дороге, но и этого не достаточно. По-прежнему сохраняется вертикальная раскачка и для лучшей приспособленности к российским дорогам напрашивается замена не только амортизаторов, но и пружин. Нынешние владельцы «Солярисов», столкнувшиеся с проблемами подвески, требуют отзывной компании, добиваются этого всеми возможными способами: пишут рекламации производителю, обращаются на телевидение и в печатные автомобильные издания, пытаясь «достучатся» до руководства Hyundai. В середине августа, в своем официальном пресс-релизе, компания Hyundai Motor Company сообщила, что у всех новых автомобилей Hyundai Solaris, выходящих с конвейера на заводе в Санкт-Петербурге, будут изменены настройки подвески, а амортизаторы заменят на более жесткие. Об отзыве ранее проданных автомобилей на сегодняшний день до сих пор нет никакой официальной информации.
 
Вы пищете старую инфо, всем уже знакомую... С 15 февраля на Солярисах идет полностью новая подвеска( и спереди и сзади )... Не выдумывайте сами, а ставьте то, что рекомендует производитель... Никакого отзыва, к сожалению, не будет((( Плановая модернизация.
 

Сверху