Подскажите на солярисе 2015 г. 1.6 6акпп чтобы поменять фильтр в коробке ее



Действительно фильтр на 6 ступке расположен таким образом что для его замены нужно разобрать каробку. По этому на этих каробках при замене масла фильтр не меняется
 

l207511

New member
мне то еще рановато, я так, для лучшего обозрения в дальнейшем)
 

ebonoserv

New member
и у того и того есть как плюсы так и минусы, при высоких скоростях обороты двигателя будут меньше, что приведет к снижению расхода топлива на трассе, более плавное переключение ступеней. По трассе существенна разница между 4-мя и 6-ю. Все владельцы Сидов и Церато имеют 6-ступку автомат, что-то они массово не жалуются на сей агрегат и не просят 4-х). Не думаю что выпустили от нечего делать 1, 6 с 6-ти ступкой, когда 1, 4 только с 4-х были)
 
типичная жертва маркетинга
1. меньше обороты при высокой нагрузке( скорости) повышают износ цпг при перекладке.
2.По трассе 4 ступка едет в широком диапазоне 4200-6300, в то время когда 6 ступка задирает сразу обороты в отсечку.
3.Конструктив двигателя расчитан так, что двигатель имеет максимальный момент на 4200 а мощность на 6300. На 4х ступке именно так и работает, т.е. если выкрутить в отсечку, то следующая передача включится с 4200, т.е. с максимального момента.
Дав 6АТ конструктора не переделали двигатель(как на сидах), и при переключениях обороты падают в 4850, а там ни момента ни сил....как вывод-орем и не едем.
Когда вышел 6АТ, у меня были мысли поменять коробку....когда поставили рядом несколько 6АТ и мою 4АТ, стало ясно что и к чему.
Ну и в довесок, приведи как пример хоть одного 6АТ который свободно натягивает механику на квотере? а вот 4 АТ есть такая
 
кого мне натягивать на машине которая специально взята как рабочая и возит всякую херню, я ничего против не имею, но вспоминаю картинку "когда 1, 6 с Джерими стартует со светофора", можно 1, 6 в твоем случаи на 1, 4 сделать...хоть на ручке) Думаю тебе нужно написать это в рио и хендай, думаю они к тебе прислушаются и исправять все двигатели что "запороли" сделав более передаточными и отзовут обратно) ничего личного, не для этого машина создана чтоб "натягивать")
 
так то это уже будет второе письмо к ним, это раз, а второе, они не "запарывают", а ДЕЛАЮТ РАЗНИЦУ между классами. Хочешь больше сил с 1, 6-бери элантру, однако той элантре надо 2л турбо чтоб она хоть как то ехала....но это уже совсем другая история. Жалко что это понимают лишь единицы
 

bossik32

New member
у тебя 4-х ступка лучше всех... зачем столько машин сделали с 1.6акпп6 я не знаю...
 

Сверху