Плюсы и минусы данного авто



Custo

New member
я не владелец, но сидел в этой машине. места сзади маловато, я головой в потолок уперся, рост 180 см.
 

skywa1ker

New member
Евгений Алексеев - а так, как ты сел - ты реально так ездишь? Я тоже 180, и тоже сев максимально выпрямившись упёрся головой в потолок. Но. Как я езжу сзади - никуда ничего не упираюсь. Денис и Святослав - супер Вы конечно отзывы оставлять... Аргументы? От себя добавлю. Владею Солей Фэмили АКПП Плюсы: Динамика Дизайн цена/комплектация размер багажника шумка двигателя очень порадовала система распознования голоса (есть только в максималке в магнитоле с БТ) Минусы: Парктроник всё-же нужен, т.к. дизайн встаёт боком немного, а именно по зеркалам ТОЧНО не могу определить где кончается зад (не надо про опыт, езжу на разных авто - начиная от классики в детстве до БМВ 745 рабочей) Передний свес. Всё-же сильный, по поребрикам с таким свесом не поскачешь. Эргономика салона - очень неудобным показались следующие моменты - подлокотник на двери я бы сделал чуть выше, сидушку чуть длиннее, подлокотник между пассажиром и водителем, равно как и пепельницу - сдвинул бы немного вперёд. Не хватает регулировки вылета руля, его бы я тоже вперёд сдвинул, иначе когда двигаешь сиденье, чтобы было удобно ногам - становится неудобно рукам - слишком далеко до руля тянуться, а до переключателя поворотника и подавно становится далеко, делаешь чтобы рукам удобно было - становится неудобно ногам... Вот такой вот компромисс постоянно приходится искать... Можно привыкнуть, но хочется чего-то более лучшего. Шумка арок. Локера не спасли. Надо снимать локера, прокладывать шумку и опять ставить локера - тогда может спасёт. Пробега всего 1000, адсорбер до сих пор бывает посвистывает и свист не пойму чего стоит при повороте под большим углом (на малой скорости) - надеюсь притрётся, в минусы пока не отношу. А так - имея 700 тыров лучше и комфортнее навряд-ли чего найдете... Реально чего только стоит управление телефоном на руле с ТАКОЙ ХОРОШЕЙ системой распознования речи - поймёт только тот, кто ей пользовался хотя-бы день... Потом просто не представляешь как без неё раньше звонил.... Ну и всё-таки приёмистость со счетов списывать не будем. По поводу расхода - пока по городу у меня 11 литров на сотку получается (с пробками и постоянно включенным кондеем), по трассе средний расход падает до 7, 6, но специально на трассу не сбрасывал счётчик, может и меньше покажет.
 
все отлично.из недостатков плохой задний обзор.есть мертвая зона сзади справа стойка и небольшое стекло можно газель не увидеть.и большая разница по зеркалам з-го вида боковые сильно удаляют .
 
Комфорт Престиж 1, 6 МКПП, пробег 1300: бесит шумная работа бензонасоса (у меня постоянный звук, аналогичный пробитому колесу - к сожалению уже есть с чем сравнить), а в остальном поддержу Архипова из плюсов ещё добавлю отличную динамику на дорогах - обгон в два счёта.
 

Jan Sadykov

New member
Класик 1.6 МКП пробег 14700, от 0-100 разогнал за 7сек. МОТОР резвый, шумка не очень.Трассу на большой скорости держит неплохо(210), но машина легковата, сдувает ветром.
 

czech

New member
Вопрос к владельцам. Есть много жалоб на заднюю часть авто. На скорости сильно бросает зад . Кто сталкивался с такой проблемой? Как боролись с ней?
 
А ЭТО НАВЕРНО КОМУ КАК ПОВЕЗЛО МОЖЕТ НАРУШЕНА ГЕОМЕТРИЯ КУЗОВА ПРИ СБОРКЕ.У МЕНЯ ПРБЕГ6500 СТРЕЛКУ ЛОЖИЛ ПОЛНОСТЬЮ ДОРОГУ ДЕРЖИТ.
 

zakaz

New member
Оптима, Расширенный, 1.6, МКПП, пробег 5000. по хорошей дороге держится хорошо, а вот на трещинах, ямах мелких и стыках на мостах лучше маневрировать осторожнее, ведет себя нервно если скорость больше 80-90
 
проехал 5 тысяч, машина очень нравится. Из минусов это на мой взгляд, машину на поворотах кидает если при повороте имеются ямки или трещины в асфальте
 
Купил недавно 1, 6 АКПП хетчбек, комплектация Динамик. Плюсов столько, что на минусы просто не обращаешь внимание. Правда пошла только вторая тысяча пробега, а что будет дальше, посмотрим. Из плюсов: Клиренс в 16 см – это почти кроссовер (теперь не опасаюсь бордюров на стоянках), при этом и сама посадка в салоне довольно таки высокая, да ещё можно сиденье поднять. Не знаю кому как, а я при своих 183 см роста чувствую себя очень комфортно. Только при максимально поднятом сиденье ощущаю крышу над головой (прошу отметить, что не упираюсь головой в таковую). Да и боковая поддержка сидений на твёрдую пятерку для таких машин, это ведь не спорткар. Управление телефоном и магнитолой на руле делают поездку приятной. Телефон автоматически и быстро подключается и освобождает от необходимости его вообще доставать из кармана. А вот система распознавания голоса оставила неоднозначное мнение. Распознает быстро и при разной интонации, но приходиться дожидаться пока девушка предложит варианты выбора (перебить её пока не получилось). Динамика очень даже порадовала своей резвостью, хотя при этом расход топлива растет на глазах. А небольшая задумчивость на нажатие педали – это особенность автомата. Расход топлива по городу в пробках больше 8, 6 л/100 км пока ещё не показывал. Работу парктроника поначалу перепроверял: выходил и смотрел, совпадает ли показания датчиков с реальным расстоянием до объекта (120/80/40 см). Оказывается что точно как в аптеке. Шумоизоляция двигателя и салона нареканий не вызывает. Минусы: У меня есть дурная привычка левую руку класть на дверь. Так вот в Солярисе это сделать проблематично – слишком мало места и рука всё время норовит упасть, да и высоковато. А вот подлокотник на двери наоборот низковат. И меж сидений далековато задвинут. Но это скорее плюс, чем минус, быстрее научусь руки правильно на руле держать (18 лет стажа не пошли на пользу)))). Оптимальное положение рук и ног всё никак не совпадает, то ногам маловато места, то руки вытягивать приходиться. Я считаю, что не хватает регулировки руля по вылету. Обзорность сзади оставляет желать лучшего. Большие стойки при маленьком стекле на задней двери, плюс к этому подголовники заднего сиденья - снижают сильно обзорность и делают довольно большой мёртвую зону. Не спасают даже большие боковые зеркала заднего вида. Приходится выворачивать голову при перестроении. Так что в целом оцениваю машину на 4 с плюсом (или на 5 с минусом, кому как нравится)…
 

veray

New member
Солик 1.6 автомат пробежал почти 3 тыс.Шумноват-что ни говори.. легкий-сдувает ветром.Лучше ведет себя когда загружен.зеркала-врут.Обзорность не большая.(.вечно крутишься )Сзади обзор небольшой.Краска мягкая.Из плюсов- регулировка музыки на руле.разъемы для ноута телефона .место для бутылок или термоса под руками-короче, для тех у кого машина второй дом..вполне подойдет..
 

slik

New member
солик 1.6 механика пробег 26тыс. не нравится её вес сдувает а в остальном машинка класс
 

legasov

New member
Re: Я тоже 180, и тоже сев максимально выпрямившись упёрся головой в потолок. Re: Не хватает регулировки вылета руля, его бы я тоже вперёд сдвинул, иначе когда двигаешь сиденье, чтобы было удобно ногам - становится неудобно рукам - слишком далеко до руля тянуться, а до переключателя поворотника и подавно становится далеко, делаешь чтобы рукам удобно было - становится неудобно ногам... -- Корейцы для себя делали ))
 
Солик радует. Из недостатков только плохая обзорность центрального зеркала заднего вида: не видно где заканчивается капот багажника. А так машина не шумная и резвая, много места в салоне. И смотрится она очень красиво.
 

Сверху