Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Евгений Алексеев - а так, как ты сел - ты реально так ездишь? Я тоже 180, и тоже сев максимально выпрямившись упёрся головой в потолок. Но. Как я езжу сзади - никуда ничего не упираюсь. Денис и Святослав - супер Вы конечно отзывы оставлять... Аргументы? От себя добавлю. Владею Солей Фэмили АКПП Плюсы: Динамика Дизайн цена/комплектация размер багажника шумка двигателя очень порадовала система распознования голоса (есть только в максималке в магнитоле с БТ) Минусы: Парктроник всё-же нужен, т.к. дизайн встаёт боком немного, а именно по зеркалам ТОЧНО не могу определить где кончается зад (не надо про опыт, езжу на разных авто - начиная от классики в детстве до БМВ 745 рабочей) Передний свес. Всё-же сильный, по поребрикам с таким свесом не поскачешь. Эргономика салона - очень неудобным показались следующие моменты - подлокотник на двери я бы сделал чуть выше, сидушку чуть длиннее, подлокотник между пассажиром и водителем, равно как и пепельницу - сдвинул бы немного вперёд. Не хватает регулировки вылета руля, его бы я тоже вперёд сдвинул, иначе когда двигаешь сиденье, чтобы было удобно ногам - становится неудобно рукам - слишком далеко до руля тянуться, а до переключателя поворотника и подавно становится далеко, делаешь чтобы рукам удобно было - становится неудобно ногам... Вот такой вот компромисс постоянно приходится искать... Можно привыкнуть, но хочется чего-то более лучшего. Шумка арок. Локера не спасли. Надо снимать локера, прокладывать шумку и опять ставить локера - тогда может спасёт. Пробега всего 1000, адсорбер до сих пор бывает посвистывает и свист не пойму чего стоит при повороте под большим углом (на малой скорости) - надеюсь притрётся, в минусы пока не отношу. А так - имея 700 тыров лучше и комфортнее навряд-ли чего найдете... Реально чего только стоит управление телефоном на руле с ТАКОЙ ХОРОШЕЙ системой распознования речи - поймёт только тот, кто ей пользовался хотя-бы день... Потом просто не представляешь как без неё раньше звонил.... Ну и всё-таки приёмистость со счетов списывать не будем. По поводу расхода - пока по городу у меня 11 литров на сотку получается (с пробками и постоянно включенным кондеем), по трассе средний расход падает до 7, 6, но специально на трассу не сбрасывал счётчик, может и меньше покажет.
все отлично.из недостатков плохой задний обзор.есть мертвая зона сзади справа стойка и небольшое стекло можно газель не увидеть.и большая разница по зеркалам з-го вида боковые сильно удаляют .
Комфорт Престиж 1, 6 МКПП, пробег 1300: бесит шумная работа бензонасоса (у меня постоянный звук, аналогичный пробитому колесу - к сожалению уже есть с чем сравнить), а в остальном поддержу Архипова из плюсов ещё добавлю отличную динамику на дорогах - обгон в два счёта.
Класик 1.6 МКП пробег 14700, от 0-100 разогнал за 7сек. МОТОР резвый, шумка не очень.Трассу на большой скорости держит неплохо(210), но машина легковата, сдувает ветром.
Оптима, Расширенный, 1.6, МКПП, пробег 5000. по хорошей дороге держится хорошо, а вот на трещинах, ямах мелких и стыках на мостах лучше маневрировать осторожнее, ведет себя нервно если скорость больше 80-90
Купил недавно 1, 6 АКПП хетчбек, комплектация Динамик. Плюсов столько, что на минусы просто не обращаешь внимание. Правда пошла только вторая тысяча пробега, а что будет дальше, посмотрим. Из плюсов: Клиренс в 16 см – это почти кроссовер (теперь не опасаюсь бордюров на стоянках), при этом и сама посадка в салоне довольно таки высокая, да ещё можно сиденье поднять. Не знаю кому как, а я при своих 183 см роста чувствую себя очень комфортно. Только при максимально поднятом сиденье ощущаю крышу над головой (прошу отметить, что не упираюсь головой в таковую). Да и боковая поддержка сидений на твёрдую пятерку для таких машин, это ведь не спорткар. Управление телефоном и магнитолой на руле делают поездку приятной. Телефон автоматически и быстро подключается и освобождает от необходимости его вообще доставать из кармана. А вот система распознавания голоса оставила неоднозначное мнение. Распознает быстро и при разной интонации, но приходиться дожидаться пока девушка предложит варианты выбора (перебить её пока не получилось). Динамика очень даже порадовала своей резвостью, хотя при этом расход топлива растет на глазах. А небольшая задумчивость на нажатие педали – это особенность автомата. Расход топлива по городу в пробках больше 8, 6 л/100 км пока ещё не показывал. Работу парктроника поначалу перепроверял: выходил и смотрел, совпадает ли показания датчиков с реальным расстоянием до объекта (120/80/40 см). Оказывается что точно как в аптеке. Шумоизоляция двигателя и салона нареканий не вызывает. Минусы: У меня есть дурная привычка левую руку класть на дверь. Так вот в Солярисе это сделать проблематично – слишком мало места и рука всё время норовит упасть, да и высоковато. А вот подлокотник на двери наоборот низковат. И меж сидений далековато задвинут. Но это скорее плюс, чем минус, быстрее научусь руки правильно на руле держать (18 лет стажа не пошли на пользу)))). Оптимальное положение рук и ног всё никак не совпадает, то ногам маловато места, то руки вытягивать приходиться. Я считаю, что не хватает регулировки руля по вылету. Обзорность сзади оставляет желать лучшего. Большие стойки при маленьком стекле на задней двери, плюс к этому подголовники заднего сиденья - снижают сильно обзорность и делают довольно большой мёртвую зону. Не спасают даже большие боковые зеркала заднего вида. Приходится выворачивать голову при перестроении. Так что в целом оцениваю машину на 4 с плюсом (или на 5 с минусом, кому как нравится)…
Солик 1.6 автомат пробежал почти 3 тыс.Шумноват-что ни говори.. легкий-сдувает ветром.Лучше ведет себя когда загружен.зеркала-врут.Обзорность не большая.(.вечно крутишься )Сзади обзор небольшой.Краска мягкая.Из плюсов- регулировка музыки на руле.разъемы для ноута телефона .место для бутылок или термоса под руками-короче, для тех у кого машина второй дом..вполне подойдет..
Re: Я тоже 180, и тоже сев максимально выпрямившись упёрся головой в потолок. Re: Не хватает регулировки вылета руля, его бы я тоже вперёд сдвинул, иначе когда двигаешь сиденье, чтобы было удобно ногам - становится неудобно рукам - слишком далеко до руля тянуться, а до переключателя поворотника и подавно становится далеко, делаешь чтобы рукам удобно было - становится неудобно ногам... -- Корейцы для себя делали ))
Солик радует. Из недостатков только плохая обзорность центрального зеркала заднего вида: не видно где заканчивается капот багажника. А так машина не шумная и резвая, много места в салоне. И смотрится она очень красиво.