Объясните чайнику Собираюсь чистить дроссельную заслонку пишут можно со снятием, а можно без. Подскажите там прокладка есть? Ее менять

Объясните чайнику
Собираюсь чистить дроссельную заслонку пишут можно со снятием, а можно без. Подскажите там прокладка есть? Ее менять?
 


tpsystem

New member
Если прокладка порвется то замена, если нет то потом потуже протянуть можно, или герметик, но герметик такое себе
 

Jokkkers

New member
как ее порвать - она толстая и спецальный усик есть - за него тянешь - она выходит!))
 
Если пробег небольшой и снимать будеш первый раз то можно оставить старую
Или закажи потом снимай она стоит 200р максимум
 

humor_76

New member
Чищу с частичным снятием, не отсоединяя фишку и шланги. Всегда обходилось без адаптаций. Не очень удобно конечно, но приспособиться можно! Пробег более 200к. прокладку заслонки не менял ни разу пока. Вроде целая)))
 

mashut83

New member
Епсель мопсель…
Снимаешь патрубок(один хомут)
Стягиваешь патрубок.
Берешь очиститель дроссельной заслонки (можно и карбюратора)
Открываешь заслонку ПАЛЬЦЕМ,заливаешь обильно,но без фанатизма!
Ждёшь,потом салфеткой вытираешь что что будет до чиста!
Процедуру можно повторять до бесконечности.
Из минусов,тяжело заводится после процедуры!
Советую предварительно зарядить аккумулятор,или же поменять его если он уставший.
Или же подготовить пуско зарядное устройство.
 
Перед снятием отсоединить минус аккумулятора, и делай с заслонкой чe хочешь, адаптации не потребуется. Дважды чистил, кольцо не менял
 
АДАПТАЦИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

Итак, приехали. глушим двигатель.
1. Включаем зажигание (второе положения ключа в замке зажигания), двигатель не запускаем. По записи необходимо прождать 10 минут. Естественно 10 минут для меня ждать было невыносимо долго. Я прождал минут 5, наверное, при этом в последнюю минуту плавно до упора нажал педаль газа и так же плавно её отпустил.
2. Выключаем зажигание, имитируем выход из авто. Почему имитируем? Потому что по инструкции следует выйти из авто, закрыть двери и закрыть ключом авто. У меня же имеется штатный брелок. Потому я просто закрыл двери и окна. И нажал на брелке "Закрыть". Спустя несколько секунд отпираем с брелка, имитируем посадку в авто (открываем, закрываем дверь).
3. Запускаем двигатель. И тут мы наблюдаем такую картину — двигатель начинает работать в режиме подтраивания, обороты подлетают где-то до 1500 об/мин, затем быстро опускаются до 500 об/мин, авто в состоянии конвульсий, обороты скачут в диапазоне 500-800 об/мин, при просадке до 500 оборотов двигатель чуть ли не глохнет. И так продолжает где-то с минуту-две. потом обороты выравнились и теперь они колеблются в диапазоне 700-800, ещё спустя пару минут в пределах 850-900 и далее полностью выравниваются и в моём случае на ХХ без скачков работают в диапазоне 800 об/мин — адаптация выполнена.
 

Equ

New member
не знаю
Просто после чистки, по хорошему надо делать адаптацию дросселя
 

moneybestmaker

New member
Та кладешь кирпич на педаль газа, чтоб полностью открылась. И снимаешь патрубок воздушный, дальше салфетками влажными оттираешь, но без фанатизма, там смазка есть специальная, ее не трогай
 

camscomua

New member
можно поподробнее, что за смазка и где она там? И как её не смыть?
 

Сверху