Массовое производство Hyundai Solaris

LiXuS

New member
Массовое производство началось 13-го января. Сейчас штампуют в максимуме по 250 машин за смену. С отбраковыванием получается чуть меньше, после отбраковке машины идут в ремонт и потом снова на тот участок, где произошла отбраковка. Работа идет в одну смену, но все работники (из двух смен) подключены к сборке. В основном идут средние комплектации типа оптимы, классика, комфорта с доп. пакетами без магнитолы, базы пока нет, family очень мало. Из последних изменений в Солярисе: - удлинены пружины в задней подвеске - поставлены дополнительные небольшие брызговики под порогом в районе задней колесной арки (чтобы отсекать грязь, которая летит, когда сдаешь задним ходом). Машины уже начали уходить дилерам, идут в основном на Москву, далее не известно. Парктроник, скорее всего не скоро появится. Но, скорее-всего, дилеры впоследствии смогут доустановить его и подключить к панели Супервижен, соответственно запрограммировав. Начиная с середины марта на заводе планируют запустить работу в две смены с 8.00 до 2.30 ночи с производительностью до 500 авто в сутки. Также с середины марта начнется сборка Солярисов хэтчбек и примерно к июню они поступят в продажу. 17 Января 2011 года конвейер завода «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» в Санкт-Петербурге будет запущен на полную мощность. Информацию предоставил достоверный источник.
 


Artsite

New member
Уточнения и дополнения: за смену на данный момент собирается 210-250 машин за первую неполную неделю после праздников более 500 авто было отдано дилерам отдел качества трудится сверх нормы 7 дней в неделю с 8 утра до 21 вечера (качеству сходящих с конвейера авто очень большое внимание).
 
после отбраковке машины идут в ремонт и потом снова на тот участок, где произошла отбраковка. Хм... не получится ли, что одно отремонтировали в ущерб другому, которое ранее было в норме? =)))
 

czech

New member
Цвет салона черный на всех комплектациях, как и обещали? Была ли добавлена сетка для защиты радиатора?
 
если какие новости будут, Вы выкладывайте пожалуйста. Хоть и знакомый работает, всё равно информации больше будет и достовернее чем в салонах.
 

zakaz

New member
Появилась информация, что автомобили из Питера будут приходить в Москву, дальше в г.Зеленоград, а уже под г.Зеленоградом есть площадка Пикино. Там все автомобили будут на хранении. Местоположение Пикино Долгота: 37°19 1 авто в час. Не переживайте, качество у всех авто будет одинаковая.
 

guerra

New member
и когда ожидается старт продаж уже непосредственно? ) у дилеров Москвы интересует)
 
Владислав, начало февраля. Только это для тех кто сделал заказ в начале декабря из топовые комплектации.
 
Февраля имеется ввиду? заказ деле в 10-х числах декабря, сказали, что машина должна быть в первой партии)
 
Владислав, ой да, пардон, февраля. Ну вот, ждите конца января начало февраля, первые партии на салоны будут от 50 до 100 машин.
 

zav

New member
А когда начнут выпускать базу и какая у нее планируется доля из общего числа всех машин?
 
Азат, март-апрель, на данный момент база составляет 8% от общего числа всех возможных комплектации.
 
Hyundai Motor запускает массовое производство новых седанов Solaris в Санкт-Петербурге Сегодня на заводе Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус в Санкт-Петербурге с конвейера сошел первый серийный автомобиль Hyundai Solaris, тем самым ознаменовав начало массового производства автомобилей Hyundai в России. Стильный дизайн, богатый выбор комплектаций и ориентированность на потребности местного рынка делают Solaris уникальным предложением в сегменте седанов C-класса. В течение трех месяцев, прошедших с момента открытия российского завода компании, в цехах происходила отладка оборудования, специальные комиссии по контролю качества из Кореи подвергали тщательной проверке все этапы производства автомобиля. В конце прошедшей недели были завершены все контрольные проверки, и было принято решение о запуске серийного производства. В настоящее время производственная мощность завода Hyundai позволяет производить до 150 тыс. автомобилей в год. В 2011 году завод планирует выпустить 105 000 автомобилей. Генеральный директор Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус Чхон Гви Иль подчеркнул, что начало коммерческого производства является историческим моментом для завода, к которому сотрудники серьезно готовились на протяжении нескольких последних лет. Завод работает в режиме полного производственного цикла, начиная со штамповки панелей и заканчивая сборкой автомобиля, и является первым промышленным предприятием подобного рода среди зарубежных автопроизводителей в России. Завод Hyundai оснащен современным высокотехнологичным оборудованием, обеспечивающим высокий уровень автоматизации производственных процессов: в цехах штамповки, сварки и окраски он превышает 83%. В настоящее время на заводе Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус работает более 1300 человек, многие из которых прошли обучение на заводах Hyundai в Корее и Чехии для того, чтобы усовершенствовать профессиональные навыки, необходимые для выпуска качественной продукции. Всего в двух километрах от завода ХММР разместился Промышленный парк поставщиков Hyundai, в который вошли семь компаний-поставщиков, среди них такие как: Deawon, Donghee, Doowon, Sejong, Shinyoung, NVH, Sungwoo Hitech. Инвестиции в проект Промышленного парка составили 200 млн. долларов. Кроме того, заводы еще двух корейских компании (Yura и Han Il Tube) расположены в Северо-Западном регионе. Новая модель Solaris комплектуется современными рядными четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями Gamma 1.6 или 1.4 литра CVVT с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач на выбор. С двигателями Gamma седан будет обеспечивать повышенную мощность и крутящий момент, а также отличаться низким расходом топлива. В автомобиле Solaris реализовано множество специальных опций, обусловленных местными погодными и дорожными условиями. Учитывая долгие и морозные российские зимы, в автомобиле в качестве стандартного оборудования устанавливаются обогреватель заднего стекла, 4-литровый резервуар для омывателя ветрового стекла, увеличенный до 160 мм клиренс, а также аккумулятор емкостью 60 А/ч для упрощения холодного запуска двигателя. В качестве дополнительных опций доступны подогрев зоны покоя щеток стеклоочистителя, обогреватели передних сидений, подогрев наружных зеркал заднего вида и многие другие. Более того, впервые на российском рынке в бюджетном автомобиле доступны такие опции, как кнопка запуска двигателя, доступ в салон без ключа, Bluetooth, 6 подушек безопасности. На российском рынке Hyundai Solaris будет доступен в 5 модификациях: Base, Classic, Optima, Comfort и Family. Цены на новую модель варьируются от 379 000 до 634 000 рублей – за топовую комплектацию автомобиля. Также покупателям будут доступны пять пакетов дополнительного оборудования, стоимостью от 15 000 до 30 000 рублей. Доплата за цвет металлик – 0 рублей. Hyundai Motor СНГ, 17.01.2011
 

Сверху