LiXuS
New member
Массовое производство началось 13-го января. Сейчас штампуют в максимуме по 250 машин за смену. С отбраковыванием получается чуть меньше, после отбраковке машины идут в ремонт и потом снова на тот участок, где произошла отбраковка. Работа идет в одну смену, но все работники (из двух смен) подключены к сборке. В основном идут средние комплектации типа оптимы, классика, комфорта с доп. пакетами без магнитолы, базы пока нет, family очень мало. Из последних изменений в Солярисе: - удлинены пружины в задней подвеске - поставлены дополнительные небольшие брызговики под порогом в районе задней колесной арки (чтобы отсекать грязь, которая летит, когда сдаешь задним ходом). Машины уже начали уходить дилерам, идут в основном на Москву, далее не известно. Парктроник, скорее всего не скоро появится. Но, скорее-всего, дилеры впоследствии смогут доустановить его и подключить к панели Супервижен, соответственно запрограммировав. Начиная с середины марта на заводе планируют запустить работу в две смены с 8.00 до 2.30 ночи с производительностью до 500 авто в сутки. Также с середины марта начнется сборка Солярисов хэтчбек и примерно к июню они поступят в продажу. 17 Января 2011 года конвейер завода «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» в Санкт-Петербурге будет запущен на полную мощность. Информацию предоставил достоверный источник.