Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
какой АКБ теперь купить Этот сдается потихоньку Хочется хорошего качества и соответствия этой модели Так чтобы машина чувствовала себя комфортно
Здравствуйте Подскажите пожалуйста какой АКБ теперь купить Этот сдается потихоньку Хочется хорошего качества и соответствия этой модели Так чтобы машина чувствовала себя комфортно Смотрела Аналог на валб но там цифры не очень схожи
На маркетплейсах дороже на 1-2к. Выгоднее брать в спецмагазинах/автозапчастях, да и ещё скинут за сдачу старого. Среди брендов топла, Тюмень, мутлу, барс, таб ёмкость 55-62 Ач.
ты в своём уме?! Погугли хотя бы этот вопрос, изучи, а потом пиши...
Всегда удивляют люди, которые не знают, но пытаются утверждать откровенные глупости вводя других людей в заблуждение!
Да чё мне изучать есть определённая мощность генератора и больше этого он не зарядит. Уже спорили с человеком и катались и стояла машина и вынимаем акб на зарядку а он часть не заряжен. Ты мне тут свой гугл не суй, это для тебя гугл а для меня опыт, я всю жизнь с машинами с детства, 13 лет на дальнобое 3 года на самосвалах, и ты ещё мне про гугл рассказывать будешь!? Тебе напишут что бы завести бошкой побиться об капот ты потом будешь всем это говорить. Гугл. Я с машинами начинал когда был авто механик и отец а не гугл. Ставь сотый без проблем ездий, потом только вопросы в группу не пиши а почему так а почему этак и что делать уда капать
ты можешь вынуть из Соляриса АКБ даже на 55 а/ч и он окажется не заряжен полностью!
Так как для полной зарядки АКБ требуется напряжение 15 Вольт, а генератор в машине не может дать такое напряжение и если генератор исправен и с ним всё хорошо, то напряжение будет в районе 14.5 Вольт без нагрузки и в районе 14.0 с включенными потребителями... и чем больше и мощнее будут потребители, тем ниже этот показатель! Но 15 Вольт не будет, а значит и АКБ всегда будет заряжен не более чем на 90%!
Ну и про закон Ома ты тоже не слышал... у тебя же опыт и ты всю жизнь с машинами!
Я тебе расскажу по простому.
Например стартеру для запуска нужно взять 300 ампер от АКБ... То пусть хоть на 50 а/ч стоит батарея хоть на 100 а/ч - стартер в обоих случаях возьмёт одно и тоже количество! И генератору потребуется восполнить одинаковое количество затраченной энергии!
Любые потребители в машине обладают постоянными и неизменными характеристиками потребления! Не бывает такого, что для включения ближнего света или печки или подогревов сегодня надо одно количество энергии, а завтра другое! И сегодня и завтра требования у потребителей будут одинаковые!
А значит и брать эти потребители будут одно и тоже количество энергии хоть от 50-ой батарее, хоть от 100-ой! И восполнить надо будет одно и тоже количество! И генератор, даже слабенький спокойно восполнит такие потери в любой батарее! Ток, отдаваемый генератором в первые секунды после запуска и серьезных потерь на стартер составляет 5-10 ампер и держится буквально пару минут, после чего падает! И не важно какая ёмкость у батарек - ток не поменяется, так как потеряли разные батарее одно и тоже количество! Ещё раз - читай закон Ома!!!
Если ещё проще... а у тебя якобы огромный опыт и знания... Представь две бочки воды... В одной 50 литров, в другой 100 литров!
Если из каждой бочки взять по 5 литров, то и обратно, что бы бочки вновь стали полными потребуется добавить те же 5 литров! А значит нет никакой разницы из какой бочки брать эти 5 литров!
Только из 100 литровой бочки можно будет гораздо дольше брать по 5 литров!
И когда 50 литровая бочка кончится (сядет аккумулятор и не получится завести машину), то 100 литровая бочка будет ещё жива (машинку завести получится)!