Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В Санкт-Петербурге сегодня в машине -18 (показания прибора), включил зажигание, помыргал дальним, чтобы аккумулятор проснулся, стал заводить. Без проблем, но чувствуется, что тяжко солику.
всё отлично, тока когда трогаешься с места, еле едит.. как буд-то сзади тонну тяжести тащу за собой и наибрает гораздо медленнее... Ск-ко по времени прогреваете? я 5 минут
Все время нормально заводилась, сегодня что то с автозапуска не захотела... 3 раза брелок по новой ее заводил, она видимо глохла когда уже спустилась, села, на кнопочку нажала - завелась с первого раза, но чувствовалось, что ей не особ это нравится. даже жалко ее было мучать минут 7 прогревала (до 2й полоски) и поехала. Первые метров 200 руль тяжеловатый был, а дальше как ни в чем ни бывало ехала (акпп, -24 б.к. показывал) А что вообще ей помочь может завестись? Как грамотнее в холод заводить?
в - 20 заводится сразу, но буквально пару секунд слышится непонятный звук в движке, потом всё ок, прогреваю от 10 до 15 минут, как стрелка до 1 опустится - выезжаю.
без всяких автозапусков, без морганий дальним )) по 3 дня стоит и заводится с пол оборота, через 5 мин уже прогрета и готова к поездке через 10мин в салоне париться можно )))