КАК СНЯТЬ РАМКУ МАГНИТОЛЫ???????

Custo

New member
Начал снимать снизу, отщёлкнул до середины, дальше не идёт начинает гнуться боюсь сломать. Подскажите как снять, если снимали или знаете как.
 


снимал двумя плоскими отвертками. Низ ими поддеть, а потом аккуратно на себя потянуть. На форуме где-то описание было...
 

drom

New member
Инструкция как снять морду. И так по порядку - фоток об установке не будет - в принципе всё уже есть сверху - единственное уточнение - снимается морда с помощью двух плоских отвёрток - жало у отвёрток лучше всего замотать тряпочной изолентой в один-два слоя - чтобы лучше было сцепление и случайно не повредить морду - ещё нужно пара пузырей валерьянки в процессе. Работать лучше вдвоём, - и так, вставляем вдвоём отвертки каждый в свою щель внизу морды. Располагаем жало почти параллельно морде снизу-вверх (не перпендикулярно), чуть впихиваем внутрь пока не упрется в препятствие и что силы дёргаем одновременно на себя. Раздастся сильный трески и в зависимости от Вашей удачи выйдет или все шесть пистонов или нижняя-средняя часть. Принимаем пузырь валерьянки, осматриваем панель морды - если не вышли все пистоны берём морду руками за бока и тянем резко опять на себя и слегка вниз. Опять жуткий треск, принимаем второй пузырь валерьянки. Повторю - тянуть нужно ожесточенно и без сомнений одним мощным рывком, но не амплитудно, а как за грудки ворога трясешь - резко и коротко. Снимаете минусовый кабель с аккумулятора. Ну а дальше обрезаете контакты на клеммах, цепляете на скрутках-пайке к евровыводам согласно разблюдовке, изолируете - особенно хорошо проверяете те провода, где идут плюсы и минус с аккумулятора. Потом мастырите свою магнитолу - или на свои салазки или на оригинальные с хундая, сняв родные салазки - как кому повезёт. Вставляете разъёмы и антенну. Включаем аккумулятор, проверяем что как работает. Примеряем магнитолу к морде - снимаем шесть желтых пистонов со снятой морды (аккуратно поддеваем с обеих сторон и тащим вверх - не трудно). Фиксируем морду на место - она не защелкнется, но встанет в своё место. Если Вам вид нравится, то морду снимаем, ставим на место пистоны и защелкиваем морду. Как бы всё. Искренне Ваш, Мозгоклюй. с форума
 

chonduhvan

New member
спасибо за подсказку, а то карбоном всё серебром хочу обклеить, а рамку снять не могу. буду пытаться.
 
Когда надо был мафон снять рамку у меня снимал человек с огромным опытом, к тому же работающий в сервисе хюндай. Мата много наслушался) Будьте аккуратнее.
 

fable543

New member
снял. обтянул плёнкой под карбон, смотриться очень красиво, теперь хочу серебристые вставки в дверях обклеить.
 

Nick_CorrectniY

New member
Я вроде не говорил что снимается долго. Я говорил что в солярисе одна из самых неудобных в этом плане рамок. А свой юмор школьный оставьте при себе.
 

EEM

New member
Просто нужно иметь руки растущие не из Ж и голову на плечах. Тогда любая работа видится удобной и легкой. А если Иуда так реагирует на любые противоположные его мнению высказывания, значит пора задуматься о верности мышления. А про школьный юмор я лет 8 назад забыл играя в КВН.
 
вот именно, задумайтесь о верности мышления. Я просто вижу тут все спецы от гвоздя до вертолета, к тому имеющие проблемы с восприятием информации. Советую еще раз осилить и прочитать два моих поста, может дойдет, что мы говорим на разных языках.
 
Кирилл Привет . Из твоего сообщения я понял что ты работаешь по хундаям. Подскажи пожалуйста как снять серебристую панель в двери? Надо снимать обшивку целиком?
 
Не на форуме преподавателей, согласен. Но просто противно видеть такую неграмотность. О чем тут столько писать не понимаю.
 

Сверху