Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всё просто) Завёл двиг, постоял на месте минут 5-6, и поехал так же как и на механике, тобишь без резких нажатий на педали) П.С Ехать поначалу желательно в режиме D, потом можно баловаться. Автомат уже прожил 224000км
Говорят, что надо нажать тормоз, переключить в положение D и подождать пару минут. А разве так как раз не увеличевается износ, ведь получается, что на холодной переключаешь и держишь. Блин, все по разному говорят((( Как все-таки правильно, так и не понял.
Посмотри повнимательнее на цифру 224000км - это сколько уже прожил автомат на рабочей машине) Естесно не солярисовский автомат, но тоже гидротрансформаторная КПП. А вообще не надо париться по этому поводу) завёл, постоял 3 минуты и поехал потихоньку как на мкпп так и на акпп. Не на 20лет же машину преобретаешь)
Нашёл в поисковике, по запросу прогревать акпп, кому интересно: Наступили холода, время года, когда при воспоминании о знойном лете и незабываемых днях к нам приходит лёгкая грусть, что уже не вернуть нам тех дней, но они остаются приятным воспоминанием в нашей памяти о проведенном времени. В нашем городе всё больше появляется автомашин с автоматической коробкой переключения передач (АКПП), и не всегда автовладельцы знают, как поступать в той или иной ситуации, связанной с обслуживанием АКПП. Хорошо, когда машина новая, ну а если подержанная? Здесь я расскажу вам, как прогревать АКПП в холодное время, это поможет как можно дольше сохранить работоспособность вашей автоматической коробки. Утро, на улице минусовая температура, все мы знаем, как долго приходится прогревать двигатель, а особенно в минусовую температуру, и как много это занимает утреннего времени, а если авто с АКПП? Из собственного опыта могу сказать, что не все владельцы своих железных коней с автоматической коробкой знают, как необходимо прогревать коробку. Можно некоторое время ехать с небольшой нагрузкой на двигатель, таким образом прогревая масло в коробке, что и делают многие автовладельцы. Но согласитесь, что это не всегда удобно, особенно когда торопишься на работу. Предлагаю вам способ делать прогрев масла в АКПП в самом начале. После того, как вы завели двигатель, подождите немного, чтобы он вышел на более устойчивую работу, вам необходимо зафиксировать ваше авто ручным тормозом, если по каким-либо причинам он не работает, тогда нажать тормоз и перевести рычаг селектора в (R), в течение 1-3 минут держать, только не в коем случае не поднимать обороты двигателя, чтобы быстрей прогреть масло, это может вывести вашу АКПП из строя со всеми вытекающими отсюда последствиями, этот вид диагностики могут делать только специалисты. Пусть она поработает на холостых оборотах, продолжаем дальше. После (R) переведите селектор в нейтральное положение (N ) на несколько секунд и дальше в (D), и здесь, в этом режиме подержите от 2 до 4 минут, тем самым ускоряя процесс прогрева масла в вашей коробке, что поможет избежать её поломки в дальнейшем и траты лишнего времени, да и двс прогреется быстрей под нагрузкой. Забегая вперёд скажу, что ничего в этом страшного нет, ведь стоя в пробках на улицах нашего города, вы также держите тормоз в режиме (D). А вот любителей поиграть на светофорах селектором по режимам хочу предостеречь от этого нежелательного действия, так как это приводит к поломке электронной части АКПП, это то же самое, что включать и выключать салонный обдув каждые несколько минут. Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что не так страшен чёрт как его малюют, ничего опасного в этом нет, могу вас заверить точно из собственной практики. В своих следующих статьях мы рассмотрим, чем опасен перелив или недолив масла в АКПП. Спасибо, что прочли эту статью, всегда буду рад помочь вам словом и делом. Удачи вам в ваших делах и хорошего настроения за рулём вашего любимого автомобиля. Артем Викторов, ООО «Восток Сервис плюс»