Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Рассказываю: 1) Для тех у кого комплектации Фэмили и Динамик - Кожаный руль и ручка КПП, отслаивается кожа где-то на 7-12 месяц эксплуатации. Меняется по гарантии. 2) Болячка частая - сверчки в печке на низах - замена моторчика по гарантии. 3) Для тех у кого хэтчи (столкнулся сам как и с тем что выше) - коса электрики на заднюю хлопушку - резинка не герметична - соответственно на перепадах температур (актуально по осени) попадает вода в салон. ОД герметизирует и отпускает с миром. Ну мне еще химчистку салона сделали. 4) Часто замечены вибрации на выжатом сцеплении - замена комплекта сцепления. 5) ЛКП вокруг замка багажника отлетает - красят по гарантии (ну это уже вроде все знают) Кто что еще знает - делитесь инфой. Если повторился - прошу прощения.
один из дисков сцепления (то ли ведомый, то ли ведущий, не помню...) не подпадает под гарантию. так же, как и лампочки, фильтра, и т.д., т.к. это расходники. перед выдачей авто клиенту при покупке менеджер обговаривает и разъясняет это клиенту. а по теме - был ремонт рулевой рейки, а не ее замена, заказывали ремкомплект, и ремонтировали ее. - задний левый тормозной цилиндрик - от сильных морозов (-45...-47) загрубел сальник в цилиндрике, будут менять, все уже заказано - задняя сидушка начала расползаться по швам в центре. зафотали, фотки отправили на завод. перетягивать в ателье будут, хотя мне кажется, бесполезно. надо сиденье менять... - выявили люфт заднего правого ступичного подшипника. сказали, подшипника отдельно в наличии нет, только заказывать надо, но в наличии есть вся ступица в сборе. уговорили на замену всей ступицы)))
ведомый. это даже в сервисной книжке прописано. ну хотя, политика разных ОД разная. значит, это приятный подарок ОД своим клиентам))) повезло))) твой ОД является элит-дилером?
мне сказали, мол ждать подшипник 2-3 недели, а ступицу можно прямо сейчас поставить. а разукомплектовывать узлы, если они им пришли в сборе, они не имеют права. была гарантийная замена подшипника (в данном случае всего узла), поэтому не отдал ни копейки.
Да я как-то не всматривался в рамки =))) Но с точки зрения обслуживания - я очень довопока нареканий не было, лишнего не драли, да и до мелочей не придирались