Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Все ОД в один голос советуют менять заправку, ссылаясь на плохое качество бензина. Но качество бензина, как я выяснил, это всего лишь одна из, как минимум пяти причин, из-за которых может возникать детонация. Вот они: - неправильная регулировка угла опережения зажигания (УОЗ); - свечи не того типа (неправильно подобрано калильное число); - заниженное значение октан-корректора; - неисправность датчика-детонации; - недостаточное охлаждение двигателя; - высокая степень сжатия, и как здесь писалось уже, выход из строя катализатора. вот ссылка по свечам зажигания по детонации
Копировать сюда всю нашу переписку не будем. Кому надо смогут прочесть все на стене. Так что продолжим наше скорбное повествование в нормальном топике)))
да да и я с вами))) запарился уже, нервов не хватает, как нормальный человек который работает в автосалоне и представляет такую марку автомобиля, может говорить что детонация это нормально....поменяйте бензин, свечи, да с куя ли я должен это делать, тратить свое время, а для чего тогда гарантия 5 лет, если я не проездил еще до первого ТО, а машина уже косячная и ОД постоянно от нее открещиваются......
Ну что я имею вам сказать)))) Ничего хорошего, все как и ожидалось. Ответ прост - детонация))))))) Приехала в сервис, рассказала мастеру все свои горести, что шумит, вибрирует, стучит что-то. Проехали мы с ним пару кругов, я его за руль посадила, езжайте говорю - смотрите, слушайте. В итоге никакого особенного шума в движке он не нашел, вибрация тоже абсолютно нормальная, не повышенная. Подняли машину, все просмотрели, все что можно прикреплено нормально, ничего не мешает. По поводу стука. Описала ему все как было, он сказал, что это совершенно точно не сцепление и не коробка. Это детонационный эффект и с такими симптомами к ним приезжает много соликов. Днем был мужчина (зовут на сером седане. Так что если вы нас читаете, то отпишитесь пожалуйста как оно), с пробегом около 12000, симптомы те же. Проверили его - свечи все в красном нагаре, вроде как заменили и он довольный уехал. Правда или нет, это нам расскажет он сегодня как раз свечи меняет))) Менять заправку мне не сказали, но заметили, что именно движок 1, 4 очень чувствителен к топливу, намного больше чем 1, 6. Какая зависимость между мощностью и чувствительностью к топливу я не знаю. Зато теперь могу более понятно описать как и что у меня стучит. При нажатии на газ, иногда - пока только 3 раза, возникает легкий вроде металлический звук где-то под капотом, словно гвоздики в стакане перекатываются, понимаю, что сравнение очень сюрреалистичное, но мастер меня понял сразу. После ТО посидела послушала свой движок, что-то я уже совсем не понимаю нормальный у меня звук или нет. Мне казалось, что он стал работать шумнее, мастер слушал-слушал и смотрел на меня как на больную, словно я голоса какие слышу))) Диагностика, как и ожидалось, не выявила никаких проблем. Так что отправили меня с миром из сервиса. А на счет стука сказали, что пока они его выявить не смогут на ходу, то и сказать ничего не могут. Короче, если будет еще появляться, то приезжать к ним, кататься до тех пор пока и они его не услышат. Вот в общем то все. Что делать и делать ли вообще что-то, непонятно. Короче, буду ездить как ездила и смотреть по ходу дела. Ну и заодно попробую поэксперементировать с бензином, буду лить пульсар, если найду шелл, залью его.
Татьяна вот и я том же, надо раз не могут найти причину, официально написать предложение о проведении независимой диагностики, вообще думаю надо кипиш до завода поднять, звонить туда, если понадобиться то и в корею.....вообще не понимаю как можно таких неадекватов в автосалоны работать ставить, дебила куски
Читаю форум владельцев сида, там тоже детонацию обсуждают ( тут ) . Предложения по лечению разные от замены датчика детонации до использования 98 бензина. Ребята, кто что думает по этому поводу? Будем как-то пытаться лечиться или просто забить и ездить, пока что-нибудь не накроется? ОД сливается, от них помощи ждать бессмысленно(( Только если писать официальный запрос на завод.
вот вот, надо нам написать письмо на завод о имеющейся проблеме и о том что основная масса официалов вообще неадекватные люди и пусть присылают специалистов дабы решить нашу проблему
А будут ли они нас слушать? Каков % страдающих тем же, что и мы? Написать то не проблема. Судя по обсуждению проблем на форуме и тут, детонация мало кого беспокоит. Все над подвеской трясутся, либо просто еще не поняли, что это именно она. Я хочу полазить по инету, поискать кто как лечил эту дребедень, можно ли вообще что-то сделать. Ну и если после смены бензина ничего не изменится, то наверное пройду диагностику в другом сервисе, независимом. Лить 98 - это бред сивой кобылы, если по мануалу вообще 92 указан.
у меня началось все на 92, стал лить 95-пропало, сейчас и на 95 появилось, начну лить 98- пропадет на какое то время, потом опять появится, дальше что, ждать когда 100 появится))) здесь на одном форуме советуют гидрокомпенсаторы продуть.....конечно можно все перепробовать, только на это все надо деньги тратить, а как то не очень хочется тратиться на машину которая на гарантии, да и тем более пробега то даже на ТО1 еще не набежало...жесть какая то новый автомобиль
а у вас как часто этот стук появляется и как вообще он звучит? Просто мне диагноз почти заочно поставили. По описанию детонация, но они же его не слышали, т.е. остается % вероятности, что это что-то иное. И движок у вас как, спокойно или вибрирует?
Сижу читаю и понимаю, что конкретного плана по лечению этой заразы нет. Все просто методом тыка что-то пробуют, проверяют, меняют. Неужели в сервисах не знают как бороться эффективно с детонацией? Она ведь не причина, а следствие.
у меня примерно на скорости 40 и выше при ровном спокойном нажатии на педаль газа появляется металлический треск, и он не исчезает пока либо нажатие на педаль не прекратить, либо пока не нажать на нее конкретно, вибраций никаких нет
да в принципе можно конечно же музычку погромче и не париться, а если в дальнейшем это выведет двигатель из строя и в результате он накроется, тогда что?
Ну тогда вопросов нет, у меня тоже самое было, скорость правда была поменьше, но движок тоже 1, 4 АТ. Как мне сказал ОД на них это чаще, чем на 1, 6. Я не хочу музычку погромче, я хочу понять как от этого избавиться, ведь есть четкий список того, из-за чего возникает детонация (посмотрите ссылки, которые Владимир давал). Вот меня и удивляет, почему ОД, зная все это, не могут проверить откуда именно берет начало детонация и устранить причину? А вместо этого они нас просто динамят и советуют бензин сменить.
ну так у них куча других дел, которые им принесут денежный доход, а возня с нашими авто им ничего не дает, никакой прибыли, поэтому и динамят, ну не верю я что там настолько деревянные люди работают......у вас Татьяна как я понял раза три такое было, а у меня постоянно, каждый день
я нашел выход, ну наконец то........это случилось........сегодня поставил зимнюю резину на шипах и все прошло, посторонние звуки пропали, потому что она так гудит, что просто ничего не слышно)))))) а если серьезно, то ничего не сделаешь, мы сами выбрали этот путь, купив новый автомобиль, мы просто попали в зависимость от официалов, захотят они разобраться в этой проблеме, обязательно это сделают, а пока так и будут нас динамить и под дурачков косить...