Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
что нужно знать перед тем как забрать авто из салона
ну как минимум смотри повреждения лак-крас покрытия, смотри зазоры по деталям кузова, сравнивай визуально, чтобы везде одинаковые были.ну если доп оборудование заказывал, обязательно проверь его наличие и работоспособность. можешь конечно посмотреть масло и жидкости, но думаю вряд ли с этим будут косяки.все остальное узнаешь только в процессе эксплуатации.
Как правильно принять новую машину в автосалоне? Что проверять? 1. По бортам посмотреть ровность линий на свет На улице, на свет и проверять наличие-отсутствие царапин 2. Передняя и задняя оптика – наличие трещин и сколов и чтоб не болталась 3. Отсутствие трещин на решетке радиатора 4. Отсутствие сколов и трещин на лобовом стекле, на заднем стекле на боковых стеклах 5. Отсутствие трещин на бамперах 6. Отсутствие перекосов на бамперах 7. Надежность закрытия лючка бензобака 8. Крышка бензобака (как пользоваться) 9. Открытие и закрытие багажника ключом 10. То же со включенной сигналкой 11. То же с брелока 12. Закрытие дверей с брелока 13. Закрытие дверей ключом 14. Лампа освещения салона, подсветка багажника 15. Открыть самому капот 16. Проверить надежность его фиксации (в закрытом и открытом состоянии) 17. Уровни жидкости: - Тормозная - Охлаждающая - Омывающая (будет чуть-чуть, зимой сразу залить незамерзайку) - Бензин (будет мало, планируйте сразу после салона заправится, желательно на хорошей заправке) 18. Уровень масла в двигателе 19. Проверить четкость включения всех передач 20. Проверка открытия и закрытия всех дверей 21. Работа всех стеклоподъемников 22. Свободное перемещение всех подголовников 23. Регулировка всех сидений 24. Регулировка зеркал 25. Открытие бардачков 26. Фиксация ремней безопасности 27. Исправность замков задних сидений 28. Раскладывание переднего сиденья пассажира 29. Регулировка рулевой колонки 30. Покрутить руль без запущеного двигателя, запомнить усилие 31. Завести двигатель, покрутить руль 32. Если поставили музыку: Включить ее проверить все режимы: радио, CD и т.п. и проверить как закреплена сама магнитола 33. С помощью баланса проверить наличие всех динамиков 34. Работа омывателей стекла 35. Работа дворников 36. Обогрев заднего стекла 37. Обогрев зеркал 38. Звуковой сигнал 39. Габариты 40. Подсветка приборов 41. Ближний свет 42. Дальний свет 43. Корректор фар 44. Стоп сигналы 45. Проверка аварийки 46. Передние противотуманки (если есть) 47. Задние противотуманки 48. Задний ход (лампа – 1 шт.) 49. Работа ручника 50. Включить печку 51. Проверить работу вентилятора 52. Направлять сопла в разные стороны 53. Проверить работу кондиционера 54. Год выпуска аккумулятора 55. Зеркалом пройтись по порогам 56. Антенна 57. Сверка всех доступных номеров на бумажках и в реале (№ и VIN) 58. Если ставили сигнализацию в салоне: пусть покажут кнопку VALET и поинтересуйтесь изменен секретный код, если не изменен, то меняйте дома прочитав инструкцию от сигнализации. Сверить комплектность в мануале и что в наличии 1. Запасное колесо 2. Баллонный ключ 3. Ручка баллонного ключа 4. Один ключ и отвертка 5. Домкрат 6. Передний буксировочный крюч 7. 2 ключа и бирка с номером по которому потом могут сделать ключ.
Был случай обнаружили на кузове закрашеный волос. Может случайно попал, может машину стукнули и уже перекрасели. Дело конечно ваше требовать скидку или другой новый авто. Лично я когда поеду забирать свой солик, все прошарю, и если найду косяк, буду ждать новый (если на тот момент еще останется терпение). Ведь все таки как никак 500 тыс. р. Алмаз, Если обнаружится косяк в кузове, то виноваты вы, мож по дороге коцнули, если в другом, то можно попытаться жоказать, что не верблюд.
покупать свой толщиномер тем более он стоит 1000 руб за то патом за отдельную плату любому кто попросит в аренду сдавать, я так уже на нем 6000 руб сделал, так что он себя окупил
сам работаю у офф диллера.машины не красим. скажу как есть - кто больше всех вот так замарачивается, потом в итоге получает либо скол огромный либо царапину либо того хуже дтп. Машина приходит с завода. Красить деталь никто не будет - если офф дилер - репутация на минус сразу же. если же что то увидели, царапину или скол - всё всегда можно убрать - полирнуть или ещё что нибудь. вы через месяц на свою машину взгляните и там будет такое кол-во скоолов мама не горую. или царапин.
Я узнаю только отзывы, репутацию салона (знакомые, форумы и т.п.) Из последних, о котором получил рекомендацию - артекс на 60км МКАДа. Проверил на своей шкуре, т.е. авто. Проходил у них ТО. Нареканий по работе нет, сам смотрел за процессом. +дилер новый, борются за клиентов. Сопоставив все факты, делаю вывод, что можно у них в трейд ин стать свою старушку, да взять новую. Замораиваться так как описано выше не имею никакого желания.