Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Предлагаю слелать чип-тюнинг. Уберутся провалы и откровенный тупёж электронной педали, а также вырастет динамика и незначительно снизится расход. При коллективной прошивке клубу значительная. Я Представитель по Пермскому краю. Филиалы почти по всей России. Обращайтесь.
если есть солярис или рио в питере 1.6 мкпп, то можем прошить бесплатно, но с одним условием: нужен человек с машиной на целый день и потом он должен написать честный отзыв.
Процесс прошивки соляриса-рио проходит следующим образом: снимается блок, снимается крышка блока, прошиваются через программатор напрямую, закрывается всё и ставится на место. по времени 60-90 мин. Программы выкатаны на альфометре. День нужен для стендовых замеров мощности. Это очень интересное, зрелищное и почетное мероприятие. Почему почетное? Ваш график замеров увидят тысячи глаз. Аренда стенда очень дорогая и не каждый сможет себе такое позволить. Поскольку у нас нет автопарка со всеми авто, на которые у нас написаны программы, мы предлагаем такую услугу нашим клиентам.
На сегодняшний день мы не нашли пока отзывов по нашей прошивке на клубных сайтах. Поэтому вы можете быть первыми. Наши клиенты ленятся писать отзывы, почему-то. Но отсутствие плохих отзывов не может не радовать. Вот ссылка на отзывы, которые мы нашли о нас в интернете
Завтра из вашей группы бесплатно будем прошивать и катать на стенде в Питере человека на Солярисе 1, 6 МТ. Думаю, на сл.неделе выложу вам графики, а товарисч напишет красивый отчет. Ждемс...
Сегодня к сожалению прошиться не удалось, но одно хочется отметить, что очень понравилось организация, машину в бокс загнали, посадили в теплую комнату отдыха, где был компьютер, а так же двд + чай, кофе и всякие разные печенюшки. В плане самой прошивки авто, то ждите информацию на следующей неделе. Ну еще конечно огромное спасибо Максиму, который контролировал вопрос по поводу организации и в ходе работы.
Сегодня обкатывали на стенде Хундай Солярис 1, 6 МТ Михаила. По паспорту 123 лошади, а максимально в стоке замеры показали 99 л.с... В среднем вообще выдало 94-95 лс ))) Всему виной замеры на заводе на эталонном бензине. Наш бензин - фуфло. Испытания на стенде проводились на лукойловском 95 бензине. Вот вам и маленькая обидная сенсация. Приезжал прошитый Солярис. Стенд показал 105 лс. Вот вам и корейские пони ))) Еще были обнаружены ошибки в техкартах... Думаю, за неделю со всем разберемся и пригласим Михаила повторно.