Hyundai Solaris Клуб  
Форум Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Hyundai Solaris Клуб > Технический Форум > Ходовая часть
Вход через
социальные сети

Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 24.12.2011, 07:34   #1
Новичок
 
Аватар для bossik32
 
Регистрация: 22.01.2011
Сообщений: 11
Отправить сообщение для bossik32 с помощью ICQ
По умолчанию

Интересное и полезное всегда можно почитать...

bossik32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 11:57   #2
Новичок
 
Аватар для Николай Куба
 
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 9
Отправить сообщение для Николай Куба с помощью ICQ
По умолчанию

очень интересно спасибо Кристина)
Николай Куба вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2013, 00:31   #3
Новичок
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Красноярск
Сообщений: 18
Отправить сообщение для Альфия Сафиуллина с помощью ICQ
По умолчанию

Небольшая ложка дегтя Вот ссылка Есть информация от представителей журнала За рулем. Они провели тесты на полигоне в Дмитрове, при этом там присутствовали представители Хендай. Тест проводился с машиной одного из обратившегося в редакцию с данной проблемой и Солярисом редакции. Практически все эксперты сказали следующее: Подвеска ведет себя мягковато, что приводит к раскачке авто на волнах (неровностях) и небольшое переставление задней части автомобиля, что особенно может быть не безопасным для начинающих водителей при скоростях свыше 100-110 км час. Редакция журнала, на автомобиле даже произвели замену амортизаторов на более жесткие, выбрав их случайным образом по каталогам. Как результат, машина стала жестче и более управляемой, но потеряла в других параметрах... что говорит о том, что необходим более четкий подбор или доработка амортизаторов... что по идее должен сделать сам завод... Но данный эксперимент был проведен, что бы понять причину происходящую с подвеской... Так же вся информация была доведена до представителей завода Хендай, которые пока не как не отреагировали на данные испытания... Сами же специалисты журнала За Рулем считают, что автомобили нужно отзывать и производить доработку амортизаторов массово, а не кустарными средствами... А уже текущим владельцам имеющие данные проблемы, быть более аккуратными, особенно участникам движения с малым опытом вождения... Более подробную информацию читайте в номере журнала За рулем №8 за август месяц. Там будут описания, какие амортизаторы ставили специалисты и какие результаты получили.
Альфия Сафиуллина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 22:21. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Обратная связь - Hyundai Solaris Клуб - Архив - Вверх