Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 12.03.2017, 10:20 #1
Аватар для Домашний Вездеход
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2010
Сообщений: 632
Отправить сообщение для Домашний Вездеход с помощью ICQ
Домашний Вездеход Домашний Вездеход вне форума
Новичок
Аватар для Домашний Вездеход
 
Регистрация: 29.12.2010
Сообщений: 632
Отправить сообщение для Домашний Вездеход с помощью ICQ
По умолчанию

Парни подскажите. Солярка 1.4 11 года. Когда стою на светофоре на тормозе звук какой то идёт типа тррррррр, переключаешь на N исчезает, на всех остальных передачах такая же фигня. Что может быть?
Домашний Вездеход вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 05.04.2017, 02:13 #2
Аватар для Паша Гаврилин
Новичок
 
Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 613
Отправить сообщение для Паша Гаврилин с помощью ICQ
Паша Гаврилин Паша Гаврилин вне форума
Новичок
Аватар для Паша Гаврилин
 
Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 613
Отправить сообщение для Паша Гаврилин с помощью ICQ
По умолчанию

защита двигателя стоит?
Паша Гаврилин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 05.04.2017, 22:15 #3
Аватар для Виктор Ромадин
Новичок
 
Регистрация: 23.11.2010
Сообщений: 673
Отправить сообщение для Виктор Ромадин с помощью ICQ
Виктор Ромадин Виктор Ромадин вне форума
Новичок
Аватар для Виктор Ромадин
 
Регистрация: 23.11.2010
Сообщений: 673
Отправить сообщение для Виктор Ромадин с помощью ICQ
По умолчанию

у меня такая же фигня, на нейтралке исчезает
Виктор Ромадин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 10.04.2017, 09:05 #4
Аватар для Самат Гайсенов
Новичок
 
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 665
Отправить сообщение для Самат Гайсенов с помощью ICQ
Самат Гайсенов Самат Гайсенов вне форума
Новичок
Аватар для Самат Гайсенов
 
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 665
Отправить сообщение для Самат Гайсенов с помощью ICQ
По умолчанию

хрень которая на 4 болтах стоит
__________________
Преданность негодяев так же ненадежна, как они сами
Самат Гайсенов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 02.05.2017, 09:10 #5
Аватар для Grassmester
Новичок
 
Регистрация: 29.01.2011
Сообщений: 640
Grassmester Grassmester вне форума
Новичок
Аватар для Grassmester
 
Регистрация: 29.01.2011
Сообщений: 640
По умолчанию

да ))
Grassmester вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 14.06.2017, 22:43 #6
Аватар для Artsite
Новичок
 
Регистрация: 19.07.2010
Сообщений: 668
Artsite Artsite вне форума
Новичок
Аватар для Artsite
 
Регистрация: 19.07.2010
Сообщений: 668
По умолчанию

Не в курсе че это?
Artsite вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 22.06.2017, 20:29 #7
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2010
Сообщений: 591
Отправить сообщение для Ильдар с помощью ICQ
Ильдар Ильдар вне форума
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2010
Сообщений: 591
Отправить сообщение для Ильдар с помощью ICQ
По умолчанию

думаешь она стучит?
Ильдар вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 17.07.2017, 01:09 #8
Аватар для Виталий Спиридонов
Новичок
 
Регистрация: 16.03.2010
Сообщений: 619
Виталий Спиридонов Виталий Спиридонов вне форума
Новичок
Аватар для Виталий Спиридонов
 
Регистрация: 16.03.2010
Сообщений: 619
По умолчанию

первым делом я бы ее посмотрел. У меня была такая фигня
Виталий Спиридонов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 24.09.2017, 19:51 #9
Аватар для Елена Кузнецова
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2010
Сообщений: 641
Елена Кузнецова Елена Кузнецова вне форума
Новичок
Аватар для Елена Кузнецова
 
Регистрация: 30.11.2010
Сообщений: 641
По умолчанию

я масло летом менял передние две ослаблял, потом норм затянул, звук недавно появился
Елена Кузнецова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 01.12.2017, 03:18 #10
Аватар для veray
Новичок
 
Регистрация: 06.11.2010
Сообщений: 634
veray veray вне форума
Новичок
Аватар для veray
 
Регистрация: 06.11.2010
Сообщений: 634
По умолчанию

она со временем раздалбывается..
veray вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
В чём может быть проблема чуть плавуют обороты при заводке и на светофоре стою czech Гарантийное и сервисное обслуживание 7 16.02.2019 18:43
солярка 2015г 1.6 автомат, стоял на светофоре, поехал, услышал звук с право у KoJI9lH Законы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование 15 24.01.2019 13:15
Салют всем, хундай 2012 года пробег 35000, МКПП, когда стоишь на светофоре или Luka Гарантийное и сервисное обслуживание 4 11.11.2018 21:32
Мужики, Когда на тормозе стою иногда что-то как будто дребезжит, что может быть Ильнур Рахимов Гарантийное и сервисное обслуживание 4 22.10.2018 14:42
суток, такого рода проблема: на холостом ходу когда стою на светофоре глохнет Олексійко Пазюра Гарантийное и сервисное обслуживание 1 26.02.2017 13:28


Текущее время: 11:14. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019