Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 18.03.2017, 17:23 #1
Аватар для Андрей Ефимов
Новичок
 
Регистрация: 18.09.2010
Сообщений: 647
Андрей Ефимов Андрей Ефимов вне форума
Новичок
Аватар для Андрей Ефимов
 
Регистрация: 18.09.2010
Сообщений: 647
По умолчанию

Каробка АКПП, стоит ли после длительных марозов запускать авто на Нейтрале. На механике я всегда давил цепление чтобы движок легче заводился в холодное время.

Андрей Ефимов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 04.05.2017, 03:09 #2
Аватар для Alex17
Новичок
 
Регистрация: 05.08.2010
Сообщений: 633
Отправить сообщение для Alex17 с помощью ICQ
Alex17 Alex17 вне форума
Новичок
Аватар для Alex17
 
Регистрация: 05.08.2010
Сообщений: 633
Отправить сообщение для Alex17 с помощью ICQ
По умолчанию

Запуск в режиме "Р"
Alex17 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 24.05.2017, 05:34 #3
Аватар для A-l-e-X
Новичок
 
Регистрация: 07.10.2010
Сообщений: 642
Отправить сообщение для A-l-e-X с помощью ICQ
A-l-e-X A-l-e-X вне форума
Новичок
Аватар для A-l-e-X
 
Регистрация: 07.10.2010
Сообщений: 642
Отправить сообщение для A-l-e-X с помощью ICQ
По умолчанию

Как мне известно. Что N тот же P но без блокиратора.
A-l-e-X вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 03.06.2017, 05:28 #4
Аватар для Вл Ад
Новичок
 
Регистрация: 01.01.2011
Сообщений: 606
Отправить сообщение для Вл Ад с помощью ICQ
Вл Ад Вл Ад вне форума
Новичок
Аватар для Вл Ад
 
Регистрация: 01.01.2011
Сообщений: 606
Отправить сообщение для Вл Ад с помощью ICQ
По умолчанию

ты ошибаешься
Вл Ад вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 14.06.2017, 05:14 #5
Аватар для Анжела Протасюк
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2011
Адрес: Вичуга
Сообщений: 661
Анжела Протасюк Анжела Протасюк вне форума
Новичок
Аватар для Анжела Протасюк
 
Регистрация: 05.03.2011
Адрес: Вичуга
Сообщений: 661
По умолчанию

что на P, что на N расход топлива одинаковый (л/ч на ХХ), но правильнее запускать на P, т.к. все равно большинство машин не даст разрешение на запуск в режиме N
Анжела Протасюк вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 17.06.2017, 00:02 #6
Аватар для MarX
Новичок
 
Регистрация: 26.06.2010
Адрес: Подольск
Сообщений: 626
MarX MarX вне форума
Новичок
Аватар для MarX
 
Регистрация: 26.06.2010
Адрес: Подольск
Сообщений: 626
По умолчанию

НА чем лучше заводить на «P» или «N»?*Очень частый вопрос и сразу отвечу на него. Можно заводить и так и так, кто как больше привык. Режим «N – нейтраль», обычная нейтральная передача, практически такая же как на механике, желательно ставить машину на ручник потом заводить. В положении «P — паркинг», есть пара преимуществ, автомобиль не укатится, он как бы уже находится на стояночном тормозе, только происходит блокировка вала, а не тормозов. Таким образом, стояночный тормоз (ручник) не нужен, что зимой очень удобно. Таким образом лучше запускать на «P», да и сами производители рекомендуют именно этот режим, возьмите себе за правило приехали и поставили на него.
__________________
Не будите во мне зверя - он и так не высыпается
MarX вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 12.09.2017, 09:35 #7
Аватар для Андрей Асташкин
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 619
Андрей Асташкин Андрей Асташкин вне форума
Новичок
Аватар для Андрей Асташкин
 
Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 619
По умолчанию

в курсе, я про это уже 2 раза написал в комментариях
Андрей Асташкин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 14.12.2017, 14:30 #8
Новичок
 
Регистрация: 13.08.2010
Сообщений: 642
Лена Москалева Лена Москалева вне форума
Новичок
 
Регистрация: 13.08.2010
Сообщений: 642
По умолчанию

расход тот же обороты почти одинаковые что Р и N, но ОБД 2 показала на N нагрузка меньше. И. Моя машина попала один раз в ДТП, стоял я в режиме N и ударила старая нива. Если положение было бы P то каробке было бы п@здец
Лена Москалева вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 23.12.2017, 07:25 #9
Аватар для Виктор Летичевский
Новичок
 
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 621
Виктор Летичевский Виктор Летичевский вне форума
Новичок
Аватар для Виктор Летичевский
 
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 621
По умолчанию

Сумма обошлась 107тысяч но не мне надо было оплачивать

ручник на наших акпп обязателен, т.к. стопор картонный
Виктор Летичевский вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 07.01.2018, 01:50 #10
Новичок
 
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Навашино
Сообщений: 655
Metgezel Hond Metgezel Hond вне форума
Новичок
 
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Навашино
Сообщений: 655
По умолчанию

а разница?
Metgezel Hond вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Здравствуют всем ! Покатался на Кия сид универсал14 год 1, 6 акпп!! 2 дня ! После Виктория Ткаченко Трансмиссия 19 21.02.2019 19:09
такой вопрос авто 15 года 6 ст акпп при включение драйва движок уходит назад это dbc Двигатель и его системы 4 23.01.2019 14:26
Акпп 4 ст, при езде после 3к оборотов ощущается не большая вибрация?кажется от Самат Гайсенов Двигатель и его системы 0 02.01.2019 05:43
Вообщем где то по весне читал что авто после зимы стоит обработать кузов авто Катя Катюшка Гарантийное и сервисное обслуживание 8 08.10.2018 19:08
После длительных поездок, то появляется то пропадает вибрация при выжиме педали KINOTRAFF.RU Трансмиссия 1 14.09.2018 23:37


Текущее время: 06:53. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019