Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 01.04.2011, 11:51 #1
Аватар для Alex17
Новичок
 
Регистрация: 05.08.2010
Сообщений: 633
Отправить сообщение для Alex17 с помощью ICQ
Alex17 Alex17 вне форума
Новичок
Аватар для Alex17
 
Регистрация: 05.08.2010
Сообщений: 633
Отправить сообщение для Alex17 с помощью ICQ
По умолчанию

хотелось бы услышать ваши мнения мне сказали бери механику, так как у нас (в провинции)дороги плохие зимой, дергать часто приходится Админ группы добавил: Сеанс автоматической магии с последующим разоблачением. Список сказок (с разоблачениями): Присказка. Сказка первая. АКПП крайне ненадежны. Сказка вторая. Я не смогу ездить на автомате, я не чувствую машину, я не управляю ею. Сказка третья. Я люблю ездить активно, а с автоматом такое невозможно. Сказка четвертая. Все автоматы - тупые. Сказка пятая. Зимой на автомате - труба. Сказка шестая. Если сел в сугробе - труба. Сказка седьмая. Ездить на буксире категорически запрещается. Сказка восьмая. Педалей должно быть три. Сказка девятая. С толкача не заведешь. У автоматических коробок передач есть определенное сходство с праворульными автомобилями - тем и другим постоянно незаслуженно достается от многочисленных недругов, но стоит человеку приобрести машину с АКПП (или с правым рулем), с большой вероятностью можно утверждать, что других автомобилей у него долго теперь не будет. Про правый руль мы уже разговаривали, попробуем развеять некоторые популярные страшные сказки, касающиеся автоматических трансмиссий. Так же, как и в случае с правым рулем, ужасы про автоматические коробки рассказывают в основном те, кто такие коробки видел только на картинках. В крайнем случае рассказчик был владельцем какого-нибудь загнанного тридцатилетнего американца с умирающим автоматов. Впрочем, кузов и двигатель были не в лучшем состоянии. На всякий случай оговорюсь, что достаточно полной информацией по эксплуатации АКПП я владею только по автомобилям немецкого и японского происхождения. Наверное, все сказанное можно экстраполировать и на американские (к примеру) автоматы, но наверняка этого утверждать не буду на всякий случай. Сказка первая. АКПП крайне ненадежны и требуют сложного обслуживания в точно предписанные сроки. В случае малейшего несоблюдения сроков владелец попадает на четырехзначную сумму в связи с необходимостью дорогостоящего ремонта. Разоблачение. В отличие от механических коробок, в АКПП нет трущихся деталей. Ну, почти нет. А сцепления нет совсем. Гидротрансформатор существенно смягчает нагрузки ударного характера, что продлевает жизнь не только коробки, но и остальных узлов трансмиссии, а также двигателя. Обслуживание автомата заключается в регулярной (раз в несколько десятков тысяч километров) замене масла. Бывает, АКПП выходят из строя. Однако, ремонт может стоит дешевле трех тысяч долларов, даже скорей всего намного дешевле, да и маловероятно, чтобы он потребовался - обычно АКПП переживает двигатель и даже кузов автомобиля, продолжая исправно работать многие сотни тысяч километров, не требуя к себе никакого внимания, если не считать планового обслуживания. Сказка вторая. Я не смогу ездить на автомате, я не чувствую машину, я не управляю ею. Как это она может решать, какую передачу включать, ведь я наверняка захочу включить другую. Разоблачение. Во-первых, сама постановка вопроса странная. Никто не стремится управлять, например, углом опережения зажигания, доверяя сей процесс автоматике, которая не всегда отрабатывает идеально, но в среднем справляется все же лучше человека. Процесс переключения передач точно так же рутинен, в большинстве случаев АКПП лучше подбирает передачу, учитывая скорость, нагрузку и другие условия движения. Однако, в отличие от угла опережения зажигания, человек может управлять АКПП, включая именно ту передачу, которую он желает, путем несложных манипуляций педалью газа и, возможно, селектором АКПП. Для тех, кто может быть не в курсе, уточню, что селектор АКПП - это аналог рычага переключения передач в механической коробке. Реализации коробок разных производителей могут отличаться, но суть везде одна и та же - можно запретить переключать передачи выше, чем N, можно заставить машину ехать только на передаче К, на многих автомобилях есть два и более р
Alex17 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 02.04.2011, 02:25 #2
Аватар для EEM
EEM EEM вне форума
Новичок
 
Регистрация: 18.05.2010
Сообщений: 626
Отправить сообщение для EEM с помощью ICQ
EEM EEM вне форума
Новичок
Аватар для EEM
 
Регистрация: 18.05.2010
Сообщений: 626
Отправить сообщение для EEM с помощью ICQ
По умолчанию

Механика легче в обслуживаний. Мое мнение что механика это хороший выбор.
__________________
Затеяв спор настоящего с прошлым, мы обнаружим, что потеряли будущее
EEM вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 12.05.2011, 03:16 #3
Аватар для Анна Куварзина
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 692
Отправить сообщение для Анна Куварзина с помощью ICQ
Анна Куварзина Анна Куварзина вне форума
Новичок
Аватар для Анна Куварзина
 
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 692
Отправить сообщение для Анна Куварзина с помощью ICQ
По умолчанию

Да ну эту МКПП Большее часть времени все равно проводишь в пробках
Анна Куварзина вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 09.07.2011, 00:50 #4
Аватар для Sweet Girl
Новичок
 
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 642
Sweet Girl Sweet Girl вне форума
Новичок
Аватар для Sweet Girl
 
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 642
По умолчанию

ммм короч 50 на 50^^
Sweet Girl вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 08.08.2011, 12:44 #5
Аватар для Яна Ипатова
Новичок
 
Регистрация: 22.10.2010
Сообщений: 626
Отправить сообщение для Яна Ипатова с помощью ICQ
Яна Ипатова Яна Ипатова вне форума
Новичок
Аватар для Яна Ипатова
 
Регистрация: 22.10.2010
Сообщений: 626
Отправить сообщение для Яна Ипатова с помощью ICQ
По умолчанию

механика. Для меня самому передачи переключать приятней.
Яна Ипатова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 13.08.2011, 13:10 #6
Аватар для Aonir
Новичок
 
Регистрация: 07.12.2010
Адрес: Бугуруслан
Сообщений: 644
Aonir Aonir вне форума
Новичок
Аватар для Aonir
 
Регистрация: 07.12.2010
Адрес: Бугуруслан
Сообщений: 644
По умолчанию

Добавил еще 2 варианта опроса.
Aonir вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 27.08.2011, 02:10 #7
Новичок
 
Регистрация: 17.07.2010
Сообщений: 647
Отправить сообщение для Варя Калачихина с помощью ICQ
Варя Калачихина Варя Калачихина вне форума
Новичок
 
Регистрация: 17.07.2010
Сообщений: 647
Отправить сообщение для Варя Калачихина с помощью ICQ
По умолчанию

Я Однозначно МКПП - ездил 5-ть лет на МКПП, с десяток раз ездил на АКПП, вообщем сдел вывод - это либо для чайников, либо для тех кто не любит быстро ездить. На шкоде фабия с двигателем 1.2 и МКПП я РАВ-4 2.0 с автоматом делал на старте =)))) Да и немаловажный плюс это экономия бензина, и денег на ремонт гораздо меньше надо.
Варя Калачихина вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 09.09.2011, 21:15 #8
Новичок
 
Регистрация: 12.04.2010
Сообщений: 594
Александр Владимирович Александр Владимирович вне форума
Новичок
 
Регистрация: 12.04.2010
Сообщений: 594
По умолчанию

спасибо я определился, буду брать механику
Александр Владимирович вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 24.09.2011, 02:02 #9
Аватар для fable543
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2010
Адрес: Балабаново
Сообщений: 644
Отправить сообщение для fable543 с помощью ICQ
fable543 fable543 вне форума
Новичок
Аватар для fable543
 
Регистрация: 15.11.2010
Адрес: Балабаново
Сообщений: 644
Отправить сообщение для fable543 с помощью ICQ
По умолчанию

V Romanov на старте такие машинки шустрые, но через несколько секунд тащатся позади)))
fable543 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 30.09.2011, 11:23 #10
Аватар для Анастасия Кочеткова
Новичок
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 647
Отправить сообщение для Анастасия Кочеткова с помощью ICQ
Анастасия Кочеткова Анастасия Кочеткова вне форума
Новичок
Аватар для Анастасия Кочеткова
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 647
Отправить сообщение для Анастасия Кочеткова с помощью ICQ
По умолчанию

Илья Wind Фоктов передачи у АКПП длинные и разгон до 100 на секунду две больше. Я думаю впринципи не заметишь если не гонщик) У кого есть деньги, но сомневаются брать или нет АКПП прочтите первое сообщение...
Анастасия Кочеткова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 01:37. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019